Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Верхний

Привет, я Юля.
Теперь я живу в Белгороде опять в Магадане. Жизнь изменилась (снова!).
Тут труднее и интереснее всё чудеватее и чудесатее.
Постараюсь ныть по минимуму, ругаться цензурно (когда узнаю, как это), излагать связно.

Добавляйтесь, с удовольствием прочитаю, что и как у вас. Я любопытная.

P. S.
Последнее время в моём блоге стало очень много подзамочных текстов. Не потому, что там какая-то супертайная информация. Чаще всего это что-то про семью или мои эмоции.  Но мне важно знать, кто эти посты читает. Поэтому, если вы хотите их видеть, добавляйтесь в друзья. Среди "френдов" никаких отдельных групп нет. Если ваш блог мне интересен, подпишусь в ответ. Никому в душу не лезу и комментирую только по делу. Если пост понравился, но сказать нечего, отмечаю сердечком. (19.03.2021)

(no subject)

Едришкин кот! Как тяжко жить, когда ноут сдох!
Тут на телике нет функции перемотки и приходится смотреть то, что показывают в данный момент. Даже на начало фильма не отмотать! Ужасно неудобно! Хочу домой!

Этот отпуск побил все рекорды по количеству убиенных гаджетов и техники.
Телефон утоп. (5000)
Аккумулятор утоп. (пока не купила новый)
Кондей сдох. (4000)
Вентилятор в ванной тоже. (всё руки не доходят)
Ноут решил, что он не будет отрываться от коллектива и тоже отбыл на радугу. (5000+2000 и ещё надо будет 3000+??)
Плюс телефон пришлось купить.
Короче, траты зашкаливают.

А ещё я разбила две кружки, стакан, бокал, тарелку и сломала ящик.
И дети штору ободрали. Надо лезть и смотреть, как её чинить.

Пора домой. Там я хотя бы своё имущество уничтожать буду.

Деревню Гадюкино смыло

за 4 июля

Вы ж все в курсе, что у нас тут были потопы? Потопы были везде, но не там, где я.
Что странно. Обычно я тот ещё везунчик.

В тот день мы уехали в Дагомыс. Собрались с семейством на шашлыки в ближайшие кусты. Но что-то пошло не по плану и погода начала портиться.
Дождик то начинался, то проходил и в очередной перерыв мы даже дошли до машины, но в этот момент ливануло ТАК, что на обратном пути (10 метров) все промокли до трусов.)) натуральный тропический ливень!
Collapse )
На следующий день мне позвонили и написали ВСЕ!!!  "Юля, как вы там?!" живы ли, не утонули ли?
Все! Кроме МУЖА!)) Он, видимо, думает, что если наст тут смоет, то я своим ходом до охотского моря доплыву.
Но стихия отбушевала знатно.
Уровень дна на пляже опустился почти на метр. На участке между бунами смыло 70 % камней. Маленький пляж за стенкой, на котором мы обычно лежим, сузился ровно в два раза.
Collapse )

Что происходило последние пару месяцев. Часть 2

Начало тут, но там семейное для своих.
https://listopad-lun.livejournal.com/172165.html

Паша сказал, что юристов в белгородском ВТБ не устроила какая-то размытая формулировка в тексте доверенности.
До конца рабочей недели (это притом что в среду похороны, а в пятницу 9 дней) нужно попасть к нотариусу, переделать доверенность, отнести её в магаданское отделение ВТБ и переслать в Белгород с банковской почтой.
В выходные наше отделение ВТБ не работает, а в будни работает до пяти.

Хрен с ними.
Договорились по поводу могилы, вышли с кладбища, начали звонить нотариусу.
Collapse )

Хотела вам показать

В Сочи водила детей на фотосессию.
Потом покажу ванильные осенние картинки. Милые аж скулы сводит)).
Фотограф прислала мне почти 300 кадров и я не могу выбрать 10 для обработки.

Среди них есть фотки, глядя на которые я ржу уже несколько недель.
Например, эта.Collapse )

Лежу в постели, читаю сборник Бредбери

Тут хвасталась https://listopad-lun.livejournal.com/167210.html

Прочла "Марсианские хроники"
Ну - дя - ти - на!!
На паре мест увлекалась, но в целом - скукатищща.

Начала читать "451 по Фаренгейту". Прочла 100 страниц.
Основная движуха (если это можно так назвать) романа - это п%%№страдания главного героя, размышления и  беседы с самим собой. Ктож не любит поговорить с приятным человеком.
Когда по сюжету на него начала агрессивить механическая "собака" убийца, я понадеялась, что наконец этого придурка сожрут и мои мучения закончатся, но нет.
Даже собака-убийца у них нудная.

Так что пока тоже не вкатывает.
Или "Марсианские хроники" были лучше, или у меня уже не хватает терпения.

Бредбери весь такой скучный? Кто-нибудь из присутствующих в курсе? Может, там дальше интереснее будет?
А то впереди ещё "Вино из одуванчиков", "Лето прощай", "Надвигается беда" и бааальшие сомнения - надо ли мне оно.

"Меловой человек", кстати, очень даже зашёл. Я правда сразу догадалась, кто убийца, но пару внезапных моментов там было.

А вот "Хроники Люциферазы" буквально заставили страдать. Сама книга очень понравилась. Мир, герои и прочее. Особенно отсылки к творчеству "Мельницы" и Хелависы. После прочтения в песнях кое-что стало даже более понятно.

Но это же издевательство, какая она маленькая!!!!
Это или пробник, или трейлер!!! Я хочу ещё!!(
У меня куча вопросов и я хочу получить развёрнутые ответы!

А пока вяло ковыряю сеть в поисках "Ангелофрении".
https://www.labirint.ru/books/413764/

кто-нить читал?

Сегодня позвонили из Роспотребнадзора

Сказали, что Настя контактировала с ковидным тренером. Надо уходить на двухнедельную изоляцию и сдавать мазки-анализы. Нам пришлют постановление.

Изоляция заканчивается ... 06.10.2020.
Это всё, что нужно знать о местном раздолбайстве.

У меня два вопроса.
Почему мне сообщили только 05.10.2020, что две недели назад надо было уйти в изоляцию?
И с каких пор сообщение в WhatsApp или СМС - это способ передачи официальных документов?

А так новости хорошие. У меня снова есть время, ноут, интернет и, главное, желание писать в ЖЖ.

Преступление не написать, как нас встретили в Белгороде.

Каждый раз, когда я еду в Белгород, я скрываю дату приезда.
Прихожу к подружке Яне yanka_belgorod и устраиваю ей сюрприз. Она каждый раз хватается за сердце, громко ругается и верещит, шо меня легче убить, чем терпеть.

В этом году я тоже затуманила даты и мне казалось, что умнее меня никого нет.
Collapse )

(no subject)

А я опять плету. 100500ый вариант одних и тех же серёжек.
Удивительная модель. Расползаются по подружкам, как мураши.
Денег ноль, но нравятся всем. Паша называет их или фонари, или орехи.

4 дня в Сочи. Сгорела, как курагриль и дети бесят неистово.
но тут очень хорошо.

Ходили в "Моремол".
После пандемии в "Леонардо" полный швах. Думала, что не буду с собой ничего тащить. Приеду и куплю. А тут жопа и голяк. Купила пачку тохо,а он...даже не знаю... то ли поделка, то ли брак. Лучше бы чеха взяла.

Чего я собственно вышла на связь
Хочу рассказать.
Плету под .. вы будете ржать.. под "Зачарованных".

В 13 лет я пёрлась по этому сериалу. Сейчас сморю и понимаю, шо это милота неописуемая.
уже 5 серий первого сезона посмотрела.
не, ну, ГГГГггыы, конечно,
но милота такая, что и Аське смотреть можно.
демоны, ведьмы, призраки.
фоток вам штоль кинуть
Collapse )