Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Верхний.

Привет, я Юля.
Теперь я живу в Белгороде опять в Магадане. Жизнь изменилась (снова!).
Тут труднее и интереснее всё чудеватее и чудесатее.
Постараюсь ныть по минимуму, ругаться цензурно (когда узнаю, как это), излагать связно.

Добавляйтесь, с удовольствием прочитаю, что и как у вас. Я любопытная.

ТроЛоЛо, котики! Кажись, корона добралась и до меня

Собственно, почему я и очутилась вчера в аптеке.

С прошлой субботы начала себя плохо чувствовать. Голова была тяжёлая и общая слабость.
Мысленно списала это на похмелье. В пятницу ко мне приходила подруга Ж. и мы душевно погудели с шампанским (я), винишком (она), ананасами и сигаретками.

В воскресенье симптомы только усилились, но я списала это на простуду. В ночь с субботы на воскресенье проснулась оттого, что мне очень-очень жарко (теперь я понимаю, что это, скорее всего, температура бабахнула) открыла окно и уснула. Короче, я подумала, что меня ночью протянуло на сквозняке.

В понедельник стало понятно, что пересидеть "простуду" на терафлюшке не получится. К тому же я посмотрела на Ж, которую сквозняком не могло протянуть, а выглядела она так же, как и я. С такими же симптомами и желанием заползти под плинтус подыхать.
Весь день мы синхронно покашливали и ныли "добейте нас, чтобы не мучились".

Во вторник Ж. героически ушла уползла на удалёнку. Можно понять, у человека ипотека. У меня ипотеки нет, так что я взяла больничный.
Collapse )

Всем здоровья !
Пишите, как вы там?

Вчера стояла в Аптеке

Полтора метра дистанции, маски , всё как надо.
Передо мной отоваривался мужик лет 45-50.

- Что вам?
- Виагру.
- Одну таблетку, две или четыре?
- Четыре.
- что ещё?
- Контрацептивы, алкозельцер и что-нибудь от изжоги.

Смотрю на него и думаю, а у человека, видать, масштабные планы на вечер... И он готов ко всему!)))
Хотя нет. Я бы в список ещё средства от диареи и запора добавила, шОб уж наверняка без неожиданностей!

Ща помру от счастья

хвастовства псто

Пока не забыла, надо записать.
В качестве запоздалого подарка на 8 марта муж дал денег на оборудование.

Запоздалый, так как я никак не могла решить, что я хочу.
Несколько недель назад зашёл разговор про витрины и стойки для презентации украшений на ярмарках. Это всё-таки очень важный момент. И довольно затратный. Всё никак не выделю под это финансы. Покупаю по чуть-чуть и мелочи, а надо бахнуть денег разок и не думать больше об этом.
Collapse )

Что-то у меня в последнее время что ни пост, то простыня

Чувствую в себе силы не материться и написать про установку окна.

В ту среду я хотела отпроситься с работы и сама следить за установкой. Но меня не отпустили.
На дворе лето, а это значит у нас завал.

Накануне вечером я начала упаковывать и уносить из зала вещи. Понятное дело, что при замене окна пыль будет стоять столбом и эта пыль проникнет даже в самые маленькие щели. Успела утащить постельное бельё из ящиков комода, цветы, подушки и так по мелочи. Потом Светочеймоих сказал, чтобы я не мельтешила. Окно приедут менять только в 11. Он утром встанет и сам всё в спальню перетащит.

Мы поговорили о том, не заткнуть ли щель под дверью тряпкой, выясняли, где лежат куски полиэтилена, чтобы накрыть мебель. Я вслух размышляла, не прикупить ли прям рулон этой плёнки, что замотать всё всё всё и обязательно телевизор.

Короче, ничего не предвещало.
Collapse )

Хроники дурдома

Ох, ребятки. Еле пережила прошлую неделю.

Понедельник я начала УЖЕ без сил.
Накануне (в воскресенье) грянул юбилей подруги и мы с 11 утра до 11 вечера куролесили на даче. Дышали воздухом и жарили шашлыки.
Не могу сказать, что я была прям “с похмелья”. Хватило мозгов вести себя прилично и не наклюкаться.

Небольшую припухлость лица после вчерашнего алкоголя было воОобще незаметно. Возможно оттого, что, несмотря на откровенно пасмурную погоду, я как-то умудрилась обгореть. И мордень разбарабанило до состояния луны.
Глаз нет, носа нет, ничего нет. Распухшая красная сгоревшая помидорина!

Муууж!, говорю. Я дома останусь! Возьму один день за свой счёт! Как я на работу с такой обгоревшей харей пойду?!!
А он сказал, что харя у меня не обгоревшая, а оборзевшая! Вставай и иди работай! никакого сочувствия не дождёссии от этого человека

В кабинете встретила Женю и Надю примерно с такими же опухшими лицами. Отмечали-то мы все вместе.
Ладно, понедельник как-то пережила на супрастине и бепантене.
Collapse )
_________
Звонили из ТК. Приехала кухня. А у нас ни обоев, ни фартука...

(no subject)

Проснулась от того, что младшенький хнычет в коридоре.
Открыла один глаз. Вижу Ясносолнышко стоит в дверном проёме на одной ноге и хнычет “Цто этооо ?”.
“ Что, что... гамнО!” подозрительно радостно сообщила проходящая мимо старшенькая.
Кот-в деменции заминировал коридор, Вова вступил.

три , два, один, старт!
Моё утро началось в 7.49
С кошачьего дерьма.
Collapse )

А вы как развлекаетесь на карантине?

(no subject)

Вы будете смеяться, но на карантин нас всё же отправили. Моё драгоценное руководство придумало, “что мы будем делать то же самое, что и на работе (с перерывом на обед)”, но с двумя детьми на голове.

А еще нам запретили шарахаться по улице ( нидай бох кто-то из САТЭКа увидит) и постить в статусы и   сторис   фото/видео отчеты о шашлыках, покатушках на снегоходах, сноубордах, лыжах и прочее. Посоветовали выкладывать побольше селфи за работой.

Уровень идиотизма повышается.

По району катается машина МЧС и верещит в громкоговоритель, чтобы все сидели в квартирах. Когда натыкается на людей выходящих их подъездов - ругается настаивает , чтобы они вернулись домой.

Попросила мужа купить туалетной бумаги и гречки. Закончилась. Теперь  волнуюсь , как бы его не побили за подстрекательство к панике.

Недавно зашла в аптеку. Купила большую пачку темпалгина и, внезапно, большую пачку презервативов. Вышла и ржу про себя “теперь к двум неделям взаперти с мужем я подготовилась”. Признавайтесь, кто еще к этой стороне самоизоляции подготовился ) )?

И еще. У меня одной ЖЖ неистово гонит и в него нельзя нормально войти?

(no subject)

Всё утро делали ставки, устроят ли неделю карантина в городе, где нет ни одного зафиксированного случая коронавируса.
После обеда руководство сообщило  -   не устроят.
Кто удивился? Никто не удивился.

Я даже рада. Сейчас бы неделю дома отсидели, а потом нагоняли всё в режиме “ голова и жопа в огне”.

Я паники по поводу приближающегося апокалипсиса не ощущаю. Решила, ежели чо, то нам, живущим на “ Солнечном”, будет достаточно перекрыть всего две дороги и карантин на целый микрорайон обеспечен.

На балконе стоит мешок соли (без понятия откуда он там) и пол ящика спагетти (давняя импульсная покупка). Пообещаю политическое убежище Женьке (у которой есть мешок гречки) и Лене (6 бутылей подсолнечного масла). Переведём на новый уровень дружбу Мишей   -   живет в соседнем доме, обладает гигантским запасом солёного сала и владеет самогонным аппаратом.

Этим развесёлым составом мы прекрасно переживем даже ядерную зиму.

На самый крайний случай есть кот и рыба в аквариуме. Сожрем их.
А! Еще у нас есть 10 литров спирта! Чтобы  поверхности дезинфицировать и на тот случай, если Мишин самогонный аппарат даст сбой. По-моему шикарный антивирусный план. ) )

А вообще я хотела про работу рассказать. Мой проект реконструкции ул.Якутской от Пролетарской до Карла Маркса прошел гос экспертизу. Кто молодец? Я молодец!)) Ликую!