Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Верхний.

Привет, я Юля.
Теперь я живу в Белгороде опять в Магадане. Жизнь изменилась (снова!).
Тут труднее и интереснее всё чудеватее и чудесатее.
Постараюсь ныть по минимуму, ругаться цензурно (когда узнаю, как это), излагать связно.

Добавляйтесь, с удовольствием прочитаю, что и как у вас. Я любопытная.

Давно я вам не рассказывала про Ясносолнышко

Вы ж небось, думаете шо у нас всё в радугах и ромашках. А вот нифига.
Володимир великолепный к четырём годам эволюционировал. И нет бы во что-то приличное.
Неа.
Он изросся в топотунА бесконтрольного.

Поначалу я думала, что это я плохая мать, но сейчас понимаю, что нет несовсем. Мать я может и не айс, но он и сам выхухоль ещё тот.

Не так давно у нас случилась ситуация.
Collapse )

Что-то у меня в последнее время что ни пост, то простыня

Чувствую в себе силы не материться и написать про установку окна.

В ту среду я хотела отпроситься с работы и сама следить за установкой. Но меня не отпустили.
На дворе лето, а это значит у нас завал.

Накануне вечером я начала упаковывать и уносить из зала вещи. Понятное дело, что при замене окна пыль будет стоять столбом и эта пыль проникнет даже в самые маленькие щели. Успела утащить постельное бельё из ящиков комода, цветы, подушки и так по мелочи. Потом Светочеймоих сказал, чтобы я не мельтешила. Окно приедут менять только в 11. Он утром встанет и сам всё в спальню перетащит.

Мы поговорили о том, не заткнуть ли щель под дверью тряпкой, выясняли, где лежат куски полиэтилена, чтобы накрыть мебель. Я вслух размышляла, не прикупить ли прям рулон этой плёнки, что замотать всё всё всё и обязательно телевизор.

Короче, ничего не предвещало.
Collapse )

Нытьё про кота

"Прааздник к нам приходит, прааааздник к нам приходит..." заиграло в моей башке, когда я вошла в туалет и увидела непереваренную мишуру к кошачьем лотке.
Максимус жив-здоров и треплет мне нервы. Привет вам от него.

Когда почти два года назад хвостатого скрутило и нам пришлось лечить его за бешеные бабки, врачи прогнозировали, что котику осталось от двух до 12 месяцев. Как назло, на острове нет календаря и Мася не в курсе, что времечко давно вышло.
Жить с престарелым больным котом — то ещё удовольствие, но мы его любим и ващще мы в ответе за тех, кого бла бла бла...
Collapse )

(no subject)

Хотела ныть про деньги, но мысль не идёт. Расскажу про Новый год.

Звезда моя (9-ти наминуточку лет от роду) начала подозревать, что Деда Мороза нет. Чтобы проверить его наличие, в этом году она отправила письмо деду почтой. По взрослому. В конверте. Написала письмо, запечатала, отнесла на почту и никому не рассказывает, что там написала.
Collapse )
Хтоб сомневался))))

(no subject)

Интернет слил весьма интересную информацию.
Оказалось, что петух вполне способен существовать с другими рыбами.
Только нужно соблюдать условия. Соседи должны быть не агрессивными, мельче петуха и уродливее. По мнению петуха!  Ваши предпочтения не важнЫ !
Collapse )

(no subject)

Муж допустил огромную ошибку.
В тот момент, когда я сказала "Любимый! Ну, раз уж Поликарп нам всего в 500 рублей вышел, давай хоть банку приличную купим. Мы же не звери, чтобы его в стакане держать". Главе семьи уже тогда надо было смывать рыбку в унитаз.

Рассказываю, как НЕ надо делать.
Collapse )