Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Верхний.

Привет, я Юля.
Теперь я живу в Белгороде опять в Магадане. Жизнь изменилась (снова!).
Тут труднее и интереснее всё чудеватее и чудесатее.
Постараюсь ныть по минимуму, ругаться цензурно (когда узнаю, как это), излагать связно.

Добавляйтесь, с удовольствием прочитаю, что и как у вас. Я любопытная.

Нас увезли в деревню

Вернее, в посёлок. Викторополь.

Тут очень хорошо. Особенно хорошо в гамаке под грушей. С шампанским и сигареткой. Но и без них, наверное, тоже хорошо. )) ещё не пробовала)

Полкастрюли шашлыка на столе. Ещё две маринуются. И мешок шампиньонов.
Collapse )

(no subject)

Проснулась от того, что младшенький хнычет в коридоре.
Открыла один глаз. Вижу Ясносолнышко стоит в дверном проёме на одной ноге и хнычет “Цто этооо ?”.
“ Что, что... гамнО!” подозрительно радостно сообщила проходящая мимо старшенькая.
Кот-в деменции заминировал коридор, Вова вступил.

три , два, один, старт!
Моё утро началось в 7.49
С кошачьего дерьма.
Collapse )

А вы как развлекаетесь на карантине?

Пару дней назад написал тренер ЗвездыМоей

В июле 2020 он и ещё один тренер везут группу детей в Крым. В спортивный лагерь “Эволюция”. На месяц.
Спросил, не хотим ли мы отправить Настю.
Цена вопроса 50 000 вместе с билетами, фруктами и развлечениями (я так понимаю, что это какие-то туристические поездки).

Первая моя реакция — ужас. И вторая тоже. И пятнадцатая.
Но потом начали появляться мысли - а может всё-таки стоит её отпустить?...

Магаданские дети ездят в такие лагеря не первый год. Схема отработанная.
Сын моей подружки не раз ездил - он лыжник. В прошлом году наши сноубордисты ездили. Тренер говорит, что всем понравилось.
Короче, я вся в метаниях.

Страшно ужасно.

Но это ж такое приключение. Я бы в 9 лет не задумываясь поехала.Аська юлит. Сначала вроде захотела. Загорелась. Потом затянула песню, что бууудет по нам скучать. Видать вспомнила, как прошлым летом в “Снежном” целый месяц без телефона,телевизора, пиццы и чипсов провела))) От был детокс у детачки)).
С другой стороны, июнь в Крыму однозначно полезнее июня в Магадане.

Но страаашно.

Пока не знаю, что решить.
у кого какие мысли?

Последний день больничного с ЯсноСолнышком

Понедельник 10*00, а Юленька кофий пьёт в одной ночнушке.

Приснился мне сегодня сон.
Будто гуляю с мужчиной. Свидание у нас (я само собой не замужем и без детей, и на два размера худее хотя локация явно Магаданская). И он спрашивает, какую суперсилу я хотела получить, если бы могла? да-да, мужики которым такое может быть интересно мне прям нра

Когда я задумывалась над этим вопросом в детстве, то выбирала способность летать. Ну, круто же!?

Сейчас думаю, что одних полётов мало. Там надо комплексно подходить. На высоте холодно. У Супермена вон криптонианская кожа была, ему на температуры пофиг. А я? Я-то местная. Разряженный воздух опять же, птицы, самолёты, ветер в глаза. Короче, как минимум очки и костюмчик комплектом заказывать надо.

Об этом я подумала, когда проснулась.

А во сне ответила, что если бы мне предложили суперсилу, то я бы хотела "уметь определять самый лучший арбуз в куче. Никогда не угадываю))"

Что тут сказать. Выбор, мягко говоря, неожиданный. Хотя навык, однозначно, очень полезный. А вы бы что выбрали?

Через неделю у меня ДР

Хотела сходить в ресторан. Купила чОрное кружевное платье.

В прошлые выходные ездили с друзьями на Ойру. Рыбачить. С ночёвкой.
Итог.
Сгорела, как курица гриль. Третий день лицо, как помидорка. Сегодня помидорка начала облазить. Клоками.
Сломала все ногти. Руки выглядят так, будто они побывали в боевых действиях.
На губах выскочила простуда и их раздуло до утиного состояния. Чтобы такое сдалать с помощью филлеров, понадобилось бы дофига бабала.
Отдохнули, кстати, весьма эпично. Покуролесили, как в бурной юности. Кажется, я бросила курить и пить. Особенно сильно я бросила пить Егермейстер! 

Короче, не пойду я в ресторан на ДР.
Поеду ка я лучше на Ойру.

Я опять плету

Перед НГ участвовала в выставке магаданских рукодельниц. Сделала для себя некоторые выводы.
Во-первых, нужны собственные манекены и подставки для всего. Рассчитывать на организаторов не нужно. Они сами работают исключительно на энтузиазме.
Collapse )