Младенцем, она так потешно и печально говорила "гу.. гу-гу..", что прозвище прилепилось к ней намертво. И только когда мой братец ДядяМома начал её, при встрече, величать "Анастасия - звезда моя!"(голосом Боярского) родственники, постепенно, перешли на "Звезду".
Все потихоньку привыкают, что Вовка это Вовка. Мамы еще слегка гундят и выражают недовольство, что он не Димочка, не Павлик и совсем даже не Лев. ( я уж не говорю про Колистрата и Кондрата)))
Я называю его "Бука".
Он хронически не доволен.
Ася, после рождения, открыла глазки, задрала удивлённые бровки и по сей день находится в таком офигевше-радостном состоянии.
Владимир не таков.
Владимир суров.
Просветление хмурого лица случается только в моменты единения Владимира с сиськой.
Соску принимает через раз и с презрением. Бутылки с чуть большим энтузиазмом (в них хоть что-то вкусное бывает).
Сиська - еда настоящего мужЫка! Она же убаюкиватель и успокоительное.
А я убиваюсь в борьбе за лактацию. Жру и пью в диких количествах. Но помогает это не всегда. Как выяснилось количество сна, настроение и даже атмосферное давление влияют на количество молока. С Настей было проще. Видимо, возраст сказывается. Старею..
Материнство это, конечно, счастье. Если не считать трёхнедельного недосыпа. А еще того, что спина и шея болят, как заразы. И, по какой-то причине, каждый день болит башка. Дома бардак, но делая выбор между прибрать и полежать я постоянно склоняюсь ко второму. Хочу отопление. Дома сыро и холодно.
Отгуляли Наськин и мой ДР, но показать и рассказать просто нет сил. Хотя всё прошло неплохо.
Три дня, как прилипла песня. Хожу пою.
"На поле танки грохотали. солдаты шли в последний бой..."
воюю, короче