?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обедали сегодня в «Ложке».

Встретили 100500 человек знакомых, включая безмятежного 7_lives и крайне озабоченную life_is2short, которую мне не удалось вывести даже на зрительный контакт.  Лена улыбнись!

Еще были три мужика с работы мужа, две мамашки из дет.сада и мой замдиректор.
И чего мы туда, сегодня, все рванули?)

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
life_is2short
7 дек, 2015 08:36 (UTC)
Уххххаааааа-ха-ха!!!! Вот кто это был! Валера пришел ко мне с блинами и сказал, что видел знакомых, кто такие не помнит, но явно знакомые. Очень торопился к Кате и ко мне, я сказала, кто блинов немедленно не принесет, тот будет страшно жалеть об этом.
А я кстати, просто СЛЕПОШАРАЯ. Ко мне надо подойти вплотную, дернуть меня за рукав и сказать: "Привет". Ходить в очках? Не, не слышали. Знаешь, как прекрасен мир без изъян при зрении минус 5? Отож. )))
listopad_lun
7 дек, 2015 23:14 (UTC)
конечно знаю))) у самой зрение -6. Линзы наше фсё.
goblinid
8 дек, 2015 04:53 (UTC)
А я сегодня в зеленом крокодиле был... который пивбар. Хорошо там - народу никого, обед вкусный! :)
listopad_lun
8 дек, 2015 05:03 (UTC)
а цена вопроса?
goblinid
8 дек, 2015 05:04 (UTC)
500 рублей. Так же как в ложке... :)
Но чуть дороже, чем в СВЗ...
listopad_lun
8 дек, 2015 05:13 (UTC)
чей та? я в ложке на 199 обедаю. Обед №1.
goblinid
8 дек, 2015 05:14 (UTC)
и чего там на 200 рублей входит в него? :)
listopad_lun
8 дек, 2015 05:22 (UTC)
тарелка супа, горсть салата (на выбор из 2-, блин с ветчиной в соусе и чайник чая (мне его хватает на две чашки). Я жру много, но этого обеда мне хватает. Правда каждый день есть так - может надоесть быстро. Тогда мы едем в Берёзку, там на треть дешевле чем в СВЗ а по качеству так же деловито-совдеповски.
goblinid
8 дек, 2015 05:35 (UTC)
мне этого мало...
Поэтому сегодня в зеленом крокодиле был
1) Салат с ветчиной и оливками с сыром. - норма
2) Солянка сборная мясная - очень достойная - лучшая в городе по моему.
3) Картошка с тефтелями - обычное. Как в СВЗ
4) Блинчик фаршированный печеными яблоками с джемом - норм, но к сладкому равнодушен
5) Хлеба - 4
6) Стакан томатного сока! :)

Как-то так!
listopad_lun
8 дек, 2015 06:35 (UTC)
во первых, писать такое в конце рабочего дня - садизм!)))
во вторых, неа! лучшая солянка в Берёзке. Она там, правда, только один раз в неделю.Еще,говяжий гуляш хорош, я с рисом беру, обычно.
goblinid
8 дек, 2015 06:43 (UTC)
ничо не садизм. :)))) Я плотно поел - поэтому мне не сложно о таких вещах писать.
Да и на ужин у меня сегодня разгрузочное блюдо - тот самый палтус на тридцать килограмм, которого я летом вытащил. Видела? :)


А на тему березки - поподробнее - где? Что из себя представляет? :)
listopad_lun
8 дек, 2015 07:13 (UTC)
конечно видела! такое сложно забыть!

Берёзка на Кольцевой 9. Кажется. Если ехать по Карла Маркса то прям в неё и приедешь. На втором этаже.

Зал не большой, народу не много. Добротная совдеповская столовка. Булки блинчики, два/три первых, компот, сок, салаты. На второе, всегда есть все виды мяса и какой нибудь субпродукт. Надо спрашивать. Там места мало и не всё видно. Говядину вечно прячут. Можно брать половины порции.

Горчица и салфетки бесплатно, в отличии от СВЗ.
goblinid
8 дек, 2015 07:26 (UTC)
Все понял, спасибо. Был я там... Давно правда. Проблема в том, что на обеде машину брать не хочется... А пешком туда не дойдешь за обед - далековато...
( 13 комментариев — Оставить комментарий )