listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Category:
Из за Аськи задержалась в Сочи не одну, а две недели.
Это не отпуск. Это марафон, на выживание, отдельно взятой мамы и кошелька папы.
где мы были:
Сочи-парк - 1 раз (пипец, как дорого!!)
Дельфинариум - 1 раз
Аквапарк Маяк-3 раза
Ривьера-2 раза
Море -100 раз

Детёныш, в прошлой жизни, была нерпой. Научилась плавать на второй день. Нихера не боится, в воде. Вытащить из моря - не реально. Сидит в воде по 40 минут. Ладно еще в аквапарке. Там мелко и вода теплее. А в море?!! Я постоянно боюсь, что она утонет и сижу в воде с ней. У меня шеллак с ногтей слазит! И не говорите мне, что это невозможно. Если сидеть в воде столько, сколько мы - возможно! Она бухтит, что надо снять нарукавники - ага щас!!
Зато весело.

А вообще всё хорошо. Завтра уже в Белгород летим.

к покою и интернету
Tags: Анастасия-звезда моя!
Subscribe

  • (no subject)

    (15.03.2021) Меня посетило ощущение счастья. Не знаю, как его объяснить. Весь день улыбалась, как дуркО непонятно с чего. Кот жив и это плюс в…

  • (no subject)

    Жаловалась сегодня мужу, что кот всю ночь ломился в дверь спальни и не давал спать. Как с цепи сорвался, чесслово. А утром узнала, что было…

  • (no subject)

    https://instagram.com/p/CL_LwPmp4NU

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments