?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ненавижу !!

Магаданский интернет!!! Особенно МТС!! Особенно мой!!
Зато, я стала уделять гораздо больше времени семье. С психу, перекрасила обои в спальне, в квартире на Арманской. Вернее, сначала купила новое постельное бельё, ядерно бирюзового цвета, а потом покрасила обои в тон. Увлеклась, чо.

Кваритира подкидывает сюрпризы.
Стиральная машинка чем-то пованивает. На белье это ни как не сказывается, но раздражает. Пытаюсь бороться. Пока, без результатов. Но я не сдамся.
Бывшая хозяйка квартиры была помешана на ватных палочках. Куда не загляну, куда не залезу везде ватные палочки в диких количествах! Противненько. Вчера отодвинула машинку и обнаружила под ней штук двадцать ватных палочек, среди кучи мусора. фу.

Готовила сыровяленные куриные грудки. Примерно по вот такому рецепту.
http://www.gotovim.ru/recepts/sbs/kurgrudsyrov.shtml/
Я сушила грудки на дверце холодильника, подвесив каждую на шпагате. Сушила несколько дней - люблю по суше.
Мои мужики сначала плевались (особенно в момент, когда я у них отбирала коньяк, для маринада), а потом трескали, как миленькие. В ближайшее время собираюсь повторить опыт, добавив момент копчения. Благо, что мультиварка-коптильня уже приехала.

Последнее время хожу и дико радуюсь, что купили квартиру с холодильником. Теперь у меня два холодильника. Один могу набить всякими противными с виду экспериментами с сыровяленьем и т.д. а могу продать и купить себе новую, не вонючую, стиральную машинку...Хм.. это мысль .
Проблемы со стиралками меня просто преследуют, в этом году.
http://listopad-lun.livejournal.com/50583.html#comments

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
wormis
29 ноя, 2014 13:17 (UTC)
Магаданский интернет.... у меня в Белгороде (на работе) 5Мбит/сек (если повезет) при гигабитном оптоволокне... и сисадмин (лучше промолчу)....!!!! В Магадане на работе (и дома, кстати) круче было... Все познается в сравнении... Классно наверное вернутся к друзьям, морю и сопкам? Эх....
life_is2short
22 дек, 2014 07:34 (UTC)
Ничего не понимаю. Меня так давно не было...
"Привет, я Юля. Теперь я живу в Белгороде.... Ненавижу магаданский интернет... в квартире на Арманской".
Так вы что, тоже вернулись?????
listopad_lun
22 дек, 2014 23:44 (UTC)
)))) никак 7не наведу порядок в журнале. инета то нет то он нещадно тупит. А "Юля живу в Белгороде" просто запись потеряшка. я была уверенна, что она в начале ленты уже год как висит ..
life_is2short
22 дек, 2014 23:50 (UTC)
Мы посидели на 3г и не выдержали, подключили ростелеком. Это ад конечно, за полгода так привыкли, что и видео можно смотреть онлайн и скайп анлимит... Тут как папуасы, конечно, опять всем родственникам объясняем, что говорим только по делу, паузы и вздохи исключаем, интернета мало и на всех не хватит )))
( 4 комментария — Оставить комментарий )