?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Никогда больше!!!

Наконец наладила себе инет.
Я навсегда вернулась в Магадан! Больше никогда НИКОГДА!!! я не буду летать!

Расскажу, как мы летели... оооо, как мы летели. Мы ТАК никогда не летали.
Всю дорогу меня преследовала одна мысль.
"Хуже только роды"

Еще в момент пробуждения я поняла, что сегодня меня ждет потрясающий день. В 7*30 утра ко мне заехал родственник, чтобы забрать то, что он должен был забрать две недели назад. Я, естественно, проспала (помним, что у меня телефон только вибрирует) и, по этому, скачками неслась, чтобы отрубить орущий домофон. Линзы, сама собой, не надела. А зрение у меня, на секундочку, -6!

Бегу я, значит, по квартире, размышляю, куда я засунула халат. Встречать мужчину, хоть и родственника, без трусов, как то не комильфо и, вдруг понимаю, что у меня пол коридора залито кровью.
Какой меня одолел бодряк!!
С крейсерской скорость я нашла халат, воткнула линзы и поняла, что лучше бы эта была кровь.

Оказалось что я (тупой пингвин) забыла выкинуть замороженные ягоды. За ночь они растаяли и протекли на пол. Когда в 9*00 пришла моя подруга, чтобы помочь со сборами, то обнаружила меня в позе.. кхм.. льва, очищающей зубной щеткой швы между кафелем. Так, что теперь посреди бежевого кафеля с белыми швами пятно с ярко-синими швами.

Потом была чудесная ситуация, когда я, выйдя из дома, обнаружила, что забыла сумку (естественно с документами). А в аэропорту выяснилось, в билетах детеныша стоит не тот номер свидетельства о рождении (опять я пингвин). Пришлось судорожно все переоформлять. Так что в самолет мы сели последними.

Кстати, с чем я ехала:

1. Дочь.
Бодрая четырехлетка с бесконечным пИсать, кушать, мама мне скучно.
Тепло одетая с прицелом на Магадан (в Белгороде и Москве куртку приходилось снимать и таскать в руках, чтобы не взопрело дитя) + рюкзак с фломастерами, резиновыми пони, конфетами, прочей фигнёй ииии...
Бумаете с медикаментами и водичкой? Неееет!!

В кармане Настиного рюкзака лежала коробка с мамиными бриллиантами, топазами, сапфирами и остальными сокровищами нации. Я прикинула и решила, что могу потерять сумку, чемодан, кошку, но дочь я точно не потеряю и сложила свои цацки ей в рюкзак.

2. Кошка в переноске. общий вес 6,5 кг

3. Фикус Бенжамина в коробке. Габариты 1,5*0,4*0,4 метра. На кой хер, зачем я таскаю полутораметровый фикус через всю страну 11000 км туда и 11000 км обратно. Тема отдельного поста. Если кому интересно расскажу.

3. "Маленький" чемодан с ноутом, планшетом, одеялком, КисейМасей, сменой одежды, салфетками и ты ды. Вес 9 кг. Ручная кладь

4. Мой рюкзак с фсякой нужной в дороге фигней, типа раствора для линз, ватных дисков, перекиси водорода, денег в конце концов.. и ты ды. Ручная кладь.

5. Большая сумка со шмотками. 27 кг.
6. Большая коробка 0,8*0,5*0,5. вес офигителен.
7. Маленькая коробка 0,5*0,3*0,4 вес, будто в ней свинец.

То есть 2 чемодана, 2 коробки, дочь, кошка и фикус размером 1,5*0,4*0,4.... и всего две руки.
В Москву мы прилетели, примерно в 5 вечера (улетать в 8*40).

Мне свезло так, как никому никогда не везло. Мой багаж был первым что вылезло на ленту.
И НИОДНОЙТЕЛЕЖКИБЛЯТЬ !!!
Сколько я летаю никогда такого не было! Как только я прилетела перегруженная до неприличия - это случилось! Пол часа я пыталась отжать себе тележку. Я нарезала круги, как русская борзая, пытаясь одномоментно следить за детёнышем, вещами и сканировать пространство на предмет свободной тележки. Кое как сложив багаж, дитя и живность выехала в общую зону и только там сообразила, что чего-то не хватает.
БЛЯТЬЯЗАБЫЛАФИКУС!!!
Еле уболтала впустить меня обратно. Нашла фикус, выбралась, вроде поехали.

Кто-нибудь когда-нибудь передвигался по Домодедово с ФИКУСОМ?! Это квест магов 80-го lvl!
Ехали мы мееедленно медленноооо, чтобы Джамалунгма из вещей не развалилась.
Дитя наивно рассчитывало покататься на тележке. Надежды, само собой, не оправдались.

С матюкам, плевками, периодически подхватывая падающие чемоданы кое-как добралась до стойки регистрации. За регистрировалась, сдала багаж. Осталось избавиться от фикуса, кошки, дочери и можно было выдохнуть, но не тут то было.
Билеты Москва-Магадан я покупала через интернет и о кошке предупредить авиакомпанию не смогла.  Все документы/прививки у животного были в порядке (взятка в 1000 рублей). Далее был тринадцатый подвиг Геракла Юльки "зарегистрируй кошку на рейс".

Стойка регистрации: "девушка мы вашу кошку не возьмем. Идите ТУДА (направление рукой) в представительство авиакомпании и договаривайтесь, если они дадут добро, то приходите!" (фигня, представительство видно даже без бинокля... так, четверть аэропорта пройтись) Иду несусь.. дочь, кошка, фикус, чемодан колыхаются в воздушных потоках.

Представительство: "Сейчас минутку... я вас внесу в очередь.... приходите через 15 минут".
.. через 15 минут под вопли "мама я хочу кушать/писать/какать!!"

Представительство: "Вы все еще в очереди.. приходите еще минут через 10"
..сгоняв в туалет для колясочников и выслушав, что "не хочу уже писать"...

Представительство: " Нет ничего не изменилось.. А вообще чего вы к нам ходите то? Вам с вашей проблемой надо к девушке на три стойки правее".

Девушка на три стойки правее: "да, вы в заявке стоите, но подтверждения еще нет. Минут 15 надо подождать"

Дочь сложив ручки как при молитве: "Мамочка а можно мне немножечко покушать?"
Девушка на три стойки правее смотрит с подозрением на мать мегеру.
Нахожу лифт и, с фикусом наперевес размахивая дочкой кошкой, вламываюсь в какой-то общепит. Кушаем суп, спагетти, тефтели, морс. С тоской смотрю на алко напитки, но понимаю, что низзяяя. Сначала дела.

Девушка на три стойки правее: " Ничего не изменилось "
я: " Девушка у меня рейс вообще-то!!"
Девушка на три стойки правее: "вам надо поговорить с главным. Подождите еще 20 минут. У нас пересменка. Сейчас смены поменяются и вашим вопросом займутся".
Следующие 20 минут я стояла около этой стойки и смотрела на девушку, не мигая. Потом, вышел лысоватый мужчинка и потребовал документы (мои и кошкины).

Лысоватый мужчинка: "Да все хорошо. Теперь вам нужно пройти вет. контроль. Берите вашу кошечку и идите на хер ТУДА (взмах рукой). Идите в ту сторону до конца, если вы решите, что идете куда-то не туда, не пугайтесь, вы просто еще не дошли. В конце аэропорта, справа под лестницей, будет каморка Гарри Потерра вет.контроль. после него возвращайтесь к нам.

Следующие адские пол часа я носилась размахивая фикусом и пугая людей перекошенной рожей.
Кросс через весь аэропорт в поисках вет.контроля...обратный путь к лысоватому мужчинке...скачками на стойку регистрации (взвешивание кошки)... ласточкой в представительство авиакомпании для оплаты 6,5 кг рыжей ссыкливой тушки... обратно к стойке регистрации... снова к лысоватому мужчинке, предъявить документы оплаты и у знать куда денут мою обожаемую серливую заразу.

Лысоватый мужчина: "Вообще-то, обычно, мы всех животных отправляем в багаж, но на этом рейсе вы одни, так что можно взять кошечку в салон".

Я: "на хер она мне там нужна??! Ой, спасибо большое, я так рада!!!"

После этого мне было позволено сдать в хрупкий груз фикус (АааААлилуЙЙАА!!!).  Я даже успела на рейс.
Правда в самолете пришлось слегка избить тетку, занявшую наши с детёнышем места.
Переноску с кошкой, еще перед взлетом, у меня отжала молоденькая стюардесса. Так что вопли хвостатой страдалицы слушала она.

После того, как дитя уснуло, я, плюнув на цену, купила себе бутылку вина. Думала, это поможет мне заснуть в неудобной позе. Ага Щас! За весь полет - ни минуты дрёмы.

Хуже я еще не путешествовала.

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
khulinich
4 ноя, 2014 15:56 (UTC)
Героическая женщина!
А почему 11000 км?
listopad_lun
5 ноя, 2014 00:44 (UTC)
а сколько от Белгорода до Магадана? то ли 10000 то ли 11000..
khulinich
5 ноя, 2014 18:58 (UTC)
Белгород-Москва 700 км, Москва-Магадан всегда считала, что 8000, но самолет летит вроде 6000, пишут.
kory
4 ноя, 2014 21:13 (UTC)
Это жопа. :)

Возвращайся. :)
listopad_lun
5 ноя, 2014 00:45 (UTC)
да я бы рада. тут такой дубак а зимняя одежда еще не приехала.
goblinid
5 ноя, 2014 00:54 (UTC)
с приездом в солнечный Магадан... :) Какой компнией летела? Трансаеро вроде не продает вино! :(
listopad_lun
5 ноя, 2014 01:09 (UTC)
да щас! просто цены конские, а так купить можно все.
goblinid
5 ноя, 2014 02:12 (UTC)
странно... мне не хотят продавать! :)
listopad_lun
5 ноя, 2014 06:03 (UTC)
мож бюджет твой берегут?) ты же с двумя детьми летаешь. по пробуй в следующий раз по скандалить с кем нибудь и по размахивать кошкой в переноске.
кстати, летела трансаэро
dissallow
5 ноя, 2014 03:01 (UTC)
жёсткая поездочка!
listopad_lun
5 ноя, 2014 06:09 (UTC)
да уж, так я еще не летала.
dissallow
5 ноя, 2014 07:30 (UTC)
у меня было нетчо подобное. я описала свою поездку в жж, когда забыла загран паспорта на оформление оставить и укатила с ними в Казахстан.
yayad
5 ноя, 2014 12:41 (UTC)
аааа, какая жесть)))
мне интересно про фикус кстати)
wormis
29 ноя, 2014 12:53 (UTC)
Же-е-е-есть! Фикус в печь, кошку зажарить, ребенку памперс! ....маме валидол)))
( 14 комментариев — Оставить комментарий )