?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошлым летом мама, в качестве подарка на новоселье, купила мне стиральную машинку.

Пока я шарилась между всякими кухонными приблудами и медитировала на мультиварку с функцией копчения, ушлые консультанты впарили маме дополнительную страховку на три года и кучу разной фигни. Развели по полной. Тысяч так на десять, сверху, развели.

Машинка была офигенная. Бош с сушкой. Огромная - еле влезла в ванную. Пока влазила, поцарапала новый дверной косяк.
Дополнительная страховка обещала, что если произойдет что-то печальное, то ко мне, в течение суток, прилетит Чипыдейл верхом на Супермэне и все исправит.

Где-то месяцев через девять я услышала странный звук. При вращении, барабан за что-то цеплялся и грохотал.
Я откопала документы и начала поиск телефона Чипыдейла.

В документах были только общие телефоны начинающиеся на 800, интернет, как закоренелый дятел сдал номер телефона магазина на Пугачева 5.
Там трубку не брали, так что пришлось звонить на 800.

Пробившись через автоматическое меню и выслушав "ваш звонок важен для нас, но мы все записываем!" я, все таки, добралась до печального консультанта. Человек был в Москве. Послушав о моем горе, он перенаправил меня к другому консультанту, тот записал все мои претензии и паспортные данные машинки и попросил разрешения перезвонить.
Через пару часов мне позвонил Белгородский Чипыдейл и сообщил, что через три дня ко мне прибудет команда героических бурундучков с целью решить мою проблему. (три дня и в течение суток - это одно и то же, чтоб вы знали!)

Через три дня приехали двое мужчин в рабочих костюмчиках и ботиночках в тон.
Надели бахилы, выслушали проблему, включили машинку, прислушались и выдали:
- Да, действительно гремит.
написали бумажку - да, гремит!
 ...и попытались уйти. Я офигела и отказалась их выпускать.  Оказалось, что два взрослых мужика прибыли, чтобы удостоверится, что проблема имеет место быть (видимо, предполагалось, что я все выдумала, чтобы усложнить жизнь работникам Эльдорадо). Копию этой бумажки они отдадут специально обученным людям и мне перезвонят, чтобы согласовать ремонт.

Я ж наивная до тупизны ромашка?! Я села ждать звонка.

Дней через десять, ощутив острую потребность постирать в машинке, мой организм начал соображать. В Белгороде, по-прежнему, никто не брал трубки, так что пришлось снова звонить в Москву. Там удивились, чего это я им названиваю? Сообщили, что судя по рассказу и имеющимся документам, мне положен возврат денег или обмен товара. В этом месте я возрадовалась.

хы   хы-хы  хы-хы-хы

Взяв документы и себя в кучу, я приехала в эльдорадо на Пугачева 5. Долго выбивала право быть услышанной (там таких страдальцев было много). Наконец на меня обратила внимание девушка консультант. Я подробно ей все рассказала. Она осмотрела бумажки и выдала что-то типа ".. ааа... это Федя и Петя...ну эти все что угодно написать могут.... подождите, сейчас я позову Супервайзера"

Двадцать минут ожидания пролетели незаметно, я была ошарашена новостью, что сейчас буду лицезреть СУПЕРВАЙЗЕРА!! Раньше то я их не встречала хотя всегда мечтала. Супервайзер меня разочаровал. Сказал, что Федя и Петя к ним вообще никакого отношения не имеют надо, чтобы машинку посмотрел их специалист. Он прибудет ко мне в ближайшее время. Но по скольку впереди праздники, то ближайшее время - это через 11 дней. (я набрала в легкие воздух, чтобы начать орать) НО!!! если все подтвердится, то он (специалист) сразу все подчинит, не меняя бахил.
Тут я удивилась и сообщила, что чинить мне ничего не надо. Мне не нужна машинка из ремонта, я хочу замену товара и моральную компенсацию.

- Чегой то? - удивился супервайзер.
Я не стала рассказывать, что хочу машинку по меньше и по дешевле, а на сдачу я хочу мультиварку с функцией копчения. Я на плела, о своей не уверенности, что в связи со случившимся, в машинке нет поломок, которые еще не выявлены. И они (работники Эльдорадо) не могут гарантировать, их отсутствие, По этому я хочу новый 100% исправный аппарат.

Ну нифига у вас запросы!
Ага Щас!
С чего вы решили что вам это светит?

Если специалист подтвердит, что у вас гарантийный случай поломки, то конечно мы поменяем товар, без вопросов.
В этом месте я осталась более-менее довольной.

Прошли годы. В обещанное время прибыл Робингуд. На мой вопрос, зачем приходили Чипыдейлы, если их слова ничего не значат, он ответить не смог. Попросил включить машинку. "Хм, да стучит...ладно, до свиданья"

????!!? возмутилась я.
- Ну, вы понимаете, это машинка БОШ, Эльдорадо не имеет права чинить БОШ. В городе только один сервисный центр имеет на это право.

На кой хрен ты пришел?
Вы там совсем дебилы???
На кой хрен приходили Чипыдейлы?
Вы точно дебилы!!


Я рванула в Эльдорадо. Девочка консультант, рассмотрев выражение моего лица еще с порога, начала в громкоговоритель звать на помощь!!! супервайзера. Мужчина прибыл, выслушал, все что у меня накипело, вколол мне успокоительное, и подтвердил, что да... должен посмотреть работник компании "выбор сервис"

на кой хер?
какого черта?
Зачем, были предыдущие визиты супергероев? Внятного ответа я не получила.
Зато получила обещание, что ЗАВТРа прибудет работник Выбор-Сервиса и будет мне сЧастье.

Завтра прибыл мужик с логотипом "Выбор-Сервис" Послушал машинку и заявил, что СУДЯ ПО ЗВУКУ! Там застряла косточка от лифчика. И это явно не гарантийный случай ремонта. Вскрывать и чинить машинку на месте он не хочет не будет, надо вести ее в сервис.

Я сообщила, что если бы из одного моего (немногочисленного и дорого) предмета гардероба пропала косточка, то я бы это заметила и была бы сильно опечалена. На что он, железобетонно, парировал, что ВСЕ так говорят.
- Вот вскроем пациента и увидим, кто прав!
- А кто даст мне гарантию, что вскрыв машинку, вы не предъявите мне постороннюю косточку? Доказывай вам потом, что я не жираф.
Само собой никто.

Эльдорадо встретило меня, как родную. После долгих дебатов супервайзер понял, что мне легче дать, чем объяснить, что я не в его вкусе. Сошлись, на том, что в четверг машинку заберут, а в понедельник, лично, директор Выбор-Сервиса будет ее препарировать, в моем присутствии.

Перед операцией, директор, предупредил, что если там посторонний предмет, то я обязана буду заплатить за сборку/разборку машинки и ремонт соответственно прейскуранту.
- Хрен с тобой, золотая рыбка.

Через сорок минут и три человекосилы из недр машинки вынули, какую то загадочную фигулинку.
- Вот!! Это посторонний предмет!!! Бегом платить!!!!
Я смутилась.
- А это точно не кусок машинки?
- НЕТ!!!
Хором, в три голоса, ответили мне. Фигулинку я не опознала, ничего похожего у меня дома не проживало, но упираться дальше посчитала бессмысленным занятием.

Ремонт, стоимостью 1700р (сборка/разборка/диагностика), гений Юленька я решила оплатить при получении машинки (все таки какие-то мозги во мне есть).

Далее все чудесато:
Примерно через десять дней позвонил директор выбор-сервиса. Он сообщил, что мне необходимо привезти все документы на машинку, они будут заказывать новый барабан, так как на старом остались вмятины от фигулинки.
Я поинтересовалась, сколько мне будет стоить барабан?

- ЭЭээ.. понимаете, тут такая радость в телевизоре какой-то дядя вашей маме цветы подарил мы вам машинку бесплатно подчиним!

Я ж говорю - РобинГуды! Забираем у богатых - бесплатно чиним бедным. Терзаемая смутными откровенными сомненьями, повезла документы в выбор-сервис. Директор сервиса был совершенно уверен, что услышав словосочетание "ремонт на халяву" я одурею от счастья и не буду задавать лишних вопросов. Чтобы, упаси небо, не спугнуть приятный нежданчик. А я сволочь не благодарная спросила, по чему они не хотят брать деньги за НЕ гарантийный случай ремонта?

- Эээ, ну понимаете, та фигулина оказалась, все таки куском машинки. Без неё собрать машинку не получится и барабан опять же погнут, так что мы закажем новые детали и бла бла бла...
- То есть случай гарантийный?
- Эээ... ну да (.

Вы бы видели выражение лица, когда он это говорил. В кабинете нас было трое (я, он и какой-то хмырь). Во время этой беседы он тоскливо переглядывался с хмырем, тормозил после каждой фразы, юлил, как мог. Мне его аж жалко было.

Еще неделю я выбивала из них бумажку подтверждающую, что случай гарантийный. Ежедневно звонила и напоминала. Мне чесали по ушам, что ответа на запрос все нет и нет. Видимо, запрос отправили голубиной почтой. Наконец, я не выдержала и приехала орать. Директор попросил десять минут подождать в коридоре и принялся активно печатать эту бумажку, параллельно консультируясь с кем-то по телефону. Стены в выбор-сервисе тонкие, так что я все прекрасно слышала. И то, что запрос он дает только сейчас, по телефону, и то, что машинку собрать нет физической возможности, и то, что эта машинка, как гвоздь в заднице. Получив бумажку, я пять раз спросила, точно все? Больше от вас ни каких документов не надо?

Не надо!!100%!!

В Эльдорадо на меня посмотрели, как на душевно больную. Объяснили, что подобную бумажку они видят впервые, а по остальным документам выходит, что случай не гарантийный (на эту мысль их навела бумажка с цифрой 1700 рублей). Плюс к этому дикая путаница с датами приемки/ диагностики, не понятно кто принимал и, в качестве апогея, по документам выходит, что машинку из сервиса я забрала.

В этом месте у меня начал дергаться глаз.
Меня накрыло.
Что я говорила - не помню.
Подействовало.

Теперь у меня новая машинка, мультиварка-скороварка-коптильня и две сковородки на сдачу.

Я могу править миром! Только на это никаких нервов не хватит!

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
kory
27 апр, 2014 12:34 (UTC)
Нда. Это пиздец какой-то, если выражаться максимально культурно. Советую как-нибудь распространить эту историю, интересно есть ли у эльдорады форумы отзывов.
listopad_lun
27 апр, 2014 13:33 (UTC)
муж сказал, что я либо удивительно терпеливая, или клинический тормознутый пингвин
life_is2short
27 апр, 2014 12:52 (UTC)
Поздравляю с победой! Армия машин пала!
Круто пишешь, пеши исчо!
listopad_lun
27 апр, 2014 13:37 (UTC)
спасибо!
а мне кажется, что у меня серьёзные проблемы с изложением мыслей. Особенно, если нужно их излагать цензурно.
life_is2short
27 апр, 2014 13:45 (UTC)
Да ты не парься! Все полезно, что в рот полезло!
wormis
29 апр, 2014 08:50 (UTC)
Почему Эльдорадо? Почему БОШ? Желание переплатить за брэнд или скрытая склонность к мазохизму?)))
listopad_lun
29 апр, 2014 10:53 (UTC)
почему Эльдорадо - не знаю. Почему БОШ - папа сказал маме брать БОШ. Сложнообъяснимый феномен повиновения. С мамой бывает.. но редко.

И с чего это ты взял, что склонность к мазохизму у меня скрытая?) пара последних лет показывает, что очень даже откровенная склонность.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )