?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Забыла пояснить.Чтобы вы визуализировали.
Соседка молодая симпатичная блондинка. Лет на пять (максимум) меня старше.

Так вот. Пришел участковый и сообщил, что эта шизофреничка, не поленилась прийти и написать на меня аж ТРИ! заявления. По поводу шума 14 февраля (когда приходили сотрудники ППС), по поводу шума в ночь с 7 на 8 и с 8 на 9 февраля. Что я делала в те дни, я не помню, но если бы у меня был сабантуй два дня подряд - я бы точно такое не забыла.

Меня резко одолел приступ пучеглазия. Сморю по сторонам... так вот как живут алкоголички и дебоширки! Я особенно не вчитывалась, но там было что-то про систематическое распитие спиртных напитков, да еще и в присутствии несовершеннолетних. Требование привлечь органы опеки. Упоминалось об отсутствии у меня работы.

Вывод такой: Я алкоголичка, без работы, с неясным источником доходов (по ходу проститутка), с малолетним ребенком (караул!!! спасайте йУную психику!!)
Пиздец полный.

Я объяснила участковому, что во дворе весна и у психов сезонное обострение. Я за это не в ответе.
Объяснила, где мой муж, на какие доходы я живу и даже почти не психовала.. почти... :)
Он, вроде, понял.

Прошла примерно неделя. Ко мне в гости пришла сестра с дочкой.
Девочки смотрели мультик, смеялись, играли в детской. Мы с сестрой сидели в зале перед ноутом, ели вяленую корюшку и (да! да! вызывайте санитаров) пили пиво.
Тут надо пояснить, что мой детеныш ложится спать в 12*00, а встает ровно в 7*00. Так было всегда. Я даже будильник особо не слышу. В садик она встает без него. Если уложить ее раньше, то она конечно уснет, но встанет в пять утра 100%.

В начале двенадцатого в дверь постучали: "Это снова мы!:)" улыбались доблестные ППСники.

Меня чуть инфаркт, от возмущения не хватил.
ППСники не нашли к чему прикопаться и посоветовали настелить на ламинат ковер. Я сжала зубы, чтобы не вякнуть, в чью задницу, этажом ниже, пусть они засунут и советы и ковер.

 Утром пришел участковый.

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
khulinich
20 мар, 2014 17:05 (UTC)
*алкоголичка, без работы, с неясным источником доходов (по ходу проститутка)*

Это всё объясняет )))
listopad_lun
20 мар, 2014 18:14 (UTC)
ага:) вот и раскрылось мое истинное лицо!
kory
20 мар, 2014 17:31 (UTC)
Советую позвать участкового на чай с тортиком и лично ему всю эту ситуацию изложить.
listopad_lun
20 мар, 2014 18:20 (UTC)
этож подкуп!!:)
да и рассказывала я ему все.
самой стремно. какие то разборки драных кошек
kory
20 мар, 2014 19:26 (UTC)
Да какой нафиг подкуп! Именно просто, по человечески поговорить. Чтобы он сам увидел, что у тебя всё в порядке.

Если твоя соседка злостная кверулянтка, то ты ничего не сделаешь, это клиника, или что-то рядом с ней. Так что искренне советую подружиться с участковым и вызываемыми ППС-никами. На них, кстати, чего злишься то? Их вызвали, они приехали. Тоже налей чаю и пожалуйся на соседку, может чего и подскажут.
listopad_lun
20 мар, 2014 20:13 (UTC)
да не злюсь я на них. С ППСниками я была мила. Меня ситуация выбесила.
listopad_lun
20 мар, 2014 20:18 (UTC)
кстати, участковый в квартире был, но дальше кухни и коридора не ходил. Говорит, что ППСникам вообще запрещено в квартиру входить. А ему категорически нельзя есть или пить что то у людей.
yayad
20 мар, 2014 17:42 (UTC)
предлагаю написать ответное заявление участковому по статье "клевета".
listopad_lun
20 мар, 2014 18:20 (UTC)
размышляю на эту тему.
kory
20 мар, 2014 19:30 (UTC)
Смотри, если она вдруг перейдёт к угрозам, то надо будет это делать срочно. К тому же дома маленький ребёнок, если эта тупая скотина что-нибудь лишнее скажет, совершенно логично можно будет указать, что беспокоишься за дочку. Мало ли что у психов на уме.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )