listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Categories:

Белгород. Про аренду квартир.

Второй день подряд просыпаюсь в 5*30. Причины банальны. Одна маленькая поганка спит в позе звезды и пинает меня в жизненно важные органы, второй крупный поганец храпит как стадо гайморитных бизонов. Так что выбор у меня невелик либо глохнуть на полу, на надувном матрасе, либо скрючиваться в позу зю на жутко неудобном диване. В общем, сижу на кухне, пью чай.

Со вчерашнего дня мы бомжи с квартирой. Правда, до понедельника мы всё равно живём у моей сестручи, но это фигня. Нечеловеческим усилием воли мы сняли маАААаалюсенькую квартирку на месяц, другой, пока не купим своё жильё. Квартирка чистенькая с ремонтом, мне понравилась. На фоне того жуткого говна, что мы смотрели, эта выделяется кардинально. Если честно, то силы и нервы уже на исходе. И если поначалу я с бурным энтуазизмом энтузиазмом ездила смотреть всё подряд (для покупки, для аренды), то сейчас уже не хочется НИЧЕГО! Бесят!

Особенно бесят риелторы. РРРРР!! Как выяснилось, я дикий, не покоцанный, цивилизацией человек. В Магадане берёшь газету, смотришь предложения, звонишь, едешь, смотришь, снимаешь жильё. А тут? Берёшь газету, находишь подходящий вариант, звонишь - риэлтерское агентство, твою мать…, выясняется, что квартиры как таковой нет, а то что описано в газете - это примерный вариант того, что они могут мне подыскать. Очень вежливо и радушно расспрашивают, что мне надо, сколько комнат, в каком районе и за какую, естессно, цену. Ну хрен с вами подыскивайте… Рассказываю свои требования. Проходят сутки… Перезванивают предлагают 2-3 варианта. Причём совершенно НЕ ТО! Ни по деньгам, ни по комнатам, ни по району. Вопрос НАХУЯ НАФИГА было тогда спрашивать?

Я сначала решила сделать хитрую жопу ход конём и упрямо искала квартиру без посредников. Так вот в Белгороде их НЕТ! Вообще! Из 50!!!! Вдумайтесь 50!!!! Вариантов 30 были риэлтерские агентства, 10 вообще не существовали (риелторы хитро маскировались), а 10… Вот тут фанфары! позиционировали себя «квартира без посредников». НО! В процессе беседы выяснялось, что они не собственники, а хитро выдуманная фирма, которая даёт информацию о сдаваемых квартирах. Берёт за это 2500 рублей - «самая маленькая комиссия в нашем городе!!» (это правда, остальные дерут больше), смотреть варианты с тобой никто не выезжает и гарантии, что тебя там не убьют, ограбят, продадут в рабство, тоже не дают.

Но больше всего раздражает не это. Больше всего бесит, что у человека (меня) по факту нет выбора – работать с посредниками или нет. За свои услуги эти гады, берут половину месячной стоимости аренды. Если снимаешь квартиру на год или около, то не так обидно. Но мы то снимаем на месяц, максимум два. Соответственно цена квартиры 10-12 тысяч + 5-6 тысяч - гаду, услуги, которого мне навязаны и совершенно не нужны. Дайте мне гранатомёт! Я облазила весь инет, перелопатила все газеты, но систему, видимо, не обойти. Так что пришлось смириться и уступить платить.

Но в целом настрой позитивный. Аська ходит в сад. Каждый день дикая истерика, слёзы и сопли. Говорят, почти все, через это проходят. Искренне надеюсь, что у нас это ненадолго и она привыкнет. Иначе и ей, и мне грозит психушка. Папа наш 17 числа улетает в Магадан. Заранее начинаю скучать и депрессировать. Понимаю, что по-другому никак. Что нужно заниматься переправкой вещей и вообще деньги лишними не будут, но бабье ску, ску, ску ещё никто не отменял.
Tags: Белгород, Осознавательно-наблюдательное
Subscribe

  • (no subject)

    Приколы нашего городка Конструкторы расписывают ведомость работ по текущему проекту. Среди прочего ремонтируют воздуховод. Дошли до демонтажа. На…

  • У меня событие

    У нас тут уволилось полконторы. Мальчик П. даже на должность начальника отдела не польстился. Сбежал на бОльшую зарплату и адекватные условия труда…

  • Просидели неделю с Вовкой на больничном

    В прошлую пятницу его выперли из сада с 38*5. Да ещё так удачненько выперли. )) Прям во время моего разговора с директором, который давал мне третий…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments