?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поговорите со мной, а?

Я сижу с бетоном в волосах. Печальная. Так убирать не охота. Завтра все равно опять все загадят.

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
khulinich
23 сент, 2013 15:57 (UTC)
Не ссы, всё не так страшно. Зато потом такая красота будет!
listopad_lun
23 сент, 2013 16:10 (UTC)
блин ты это не видела.. руки опускаются... помойка.

khulinich
23 сент, 2013 16:16 (UTC)
Давай я завтра приеду - помогу?
listopad_lun
23 сент, 2013 16:19 (UTC)
без полезно помогать.. но все равно приезжай :)
khulinich
23 сент, 2013 16:22 (UTC)
Да ниче не бесполезно ) Чё это за упаднические настроения? У меня тут знаешь какой срач? ) И еще пост написать, с собакой погулять )) И ничо ))
listopad_lun
23 сент, 2013 16:27 (UTC)
Даша только для тебя щас пойду фотать этот ужас
khulinich
23 сент, 2013 16:31 (UTC)
Пффф... меня этим не напугать ))
( 7 комментариев — Оставить комментарий )