listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Categories:
11 июля

Проснулась в 3 утра. ЗвездаМоя подозрительно шуршала в ванной. Оказалось, болит ухо. Так болит, что спать не может. А на дворе, насикундочку, утро воскресенья.
Парам-пам-пам!!

Дала обезболивающее и до начала шестого слушала, как она крутится, радовалась, что сегодня воскресенье и, конечно же, все ЛОРы Сочи ждут нас с распростёртыми объятьями.

Утром начала искать врача. Естественно, никто не хотел нас видеть даже за деньги. Вот и болей после этого в выходные.
Нашла две работающие клиники, но там у специалистов день полностью расписан. Начала ныть про "острую боль" имейте совесть ребёнок же. В одной согласились принять в порядке живой очереди. Сказали, что доктор работает до 13*00 - приезжайте под конец рабочего дня.

https://sochi.clinic23.ru/

Приехали в 12.
Нас довольно долго мурыжили, что "у доктора куча народу", "вас таких без записи с острой болью уже 6 человек",  "сейчас позвоню врачу, спрошу примет ли ещё и вас".

При этом Настя выглядела вот так:


Через полчаса всё-таки отправили к кабинету 112.
Вот тут я слегка озадачилась. Когда мы поднялись к кабинету, на втором этаже было аАапсалюттнА пусто. Прям совсем.

Видимо, куча страждущих, ждущая приёма "с острой болью и без записи", услышала мои шаги и рванула прочь по пожарной лестнице.))  Серьёзно! Пока мы сидели в фойе и ждали разрешения пройти к кабинету, я чёт не видела шеренг довольных пациентов толпой спускающихся к выходу. Где люди, где очередь?! НИКАВО!

Ну и нафига было нас мариновать?

Как и предполагалось у Аськи средний отит. Хвала небу, пока негнойный.
Сказала, что если лечение начнёт помогать, то через пару дней даже можно купаться, заткнув уши берушами, чтобы вода не попала.
Хороший доктор. Мне понравилась.

В итоге 600 р. на такси, 2000 за приём, 700 р. в аптеке и 1500 р. на кафешку и бургеры, чтобы хоть как-то поднять дух несчастного ребёнка.

Да, кстати. Если вы вдруг оказались в Сочи на автовокзале или жд и хотите кушать. то очень советую кафешку  "Хлеб да соль". Мы туда постоянно ходим, когда шаримся по городу. Там вкусно и недорого.

https://goo.gl/maps/vWRf7HW6ffF3dUZUA

ВолодимирЯсноСолнышко тоже, кстати, отжёг.
После приёма Асюндра взбодрилась и захотела есть.
Когда мы выбираемся в город, дети сразу становятся страшно голодными лангольерами. Даже если перед этим я в них влила три литра борща, кафешка - это святое!

Потом зашли в ТЦ, чтобы остыть, прикупить продуктов и сдать в починку мой телефон (который Настя недавно утопила).

Чтобы не таскать уже изрядно уставших детей за собой - отправила их на фудкорт.
Там Вова встретил очередной пятидесятый, дебильный, ненужный пистолет и неистово его возжелал. Сначала устроил истерику Насте. Потом мне.
Нет, я бы купила. Честно! Но он, блин, 900 р. стоил!! А хрень хренью!!

Я отказала, и весь фудкорт имел счастье лицезреть представление "нелюди вы бездушные, вот уйду от вас, потеряюсь, умру и тогда пожалеете, что были такими гадами!".
Уйти из семьи он решил посредством лифта.
Я шуганула его от кнопок "Вова прекрати хулиганить!", повернулась, чтобы поднять пакеты, а когда снова развернулась, увидала закрывающиеся двери лифта и отсутствие мелкого засранца драгоценного чада! НуЁбВашуМать!!

Посмотрела по сторонам - нет поганца, сгоняла к пресловутому пистолету - не нашла.
Рванула наперехват, хотя было непонятно, в какой из двух лифтов он зашёл и на каком этаже его отлавливать. Потом плюнула и побежала к охране. Бэн, это Данила! Ай нид хелп!!))

Меня отправили в серверную, где женщина начала быстренько отсматривать камеры.
После десяти минут беготни по этажам в предынфарктном состоянии, выяснилось, что ни в какой лифт этот балбес не сел че он дурак чтоли?!
Вместо этого он прячется за колонной у Насти за спиной!

Ну, не то чтобы специаАально прячется. Хотя, возможно, первоначально и специально.
Просто он решил, что глаза б его нас не видели...иии.. собственно не видят!
Ни его глаза нас, ни наши с Настей - его!! рукалицо)))!
А открывать порталы в пространстве и за доли секунд стаптывать в соседний квартал он умеет ещё с ползучего младенчества.

Если б так не любила, давно бы убила!!!




Уехали в 12, вернулись в почти в 4 и до начала седьмого Настя спала, как суслик.
Лечу нервы невкусным винишком. Как поёт талантливая Татьяна З. "Бухать не выход, но вариант")
Купила у местного винодела. Сладююючеее.
Не буду больше такое брать.
Tags: Анастасия-звезда моя!, Вовка, Дагомыс/Сочи, Отпуск, Я
Subscribe

  • (no subject)

    Ого сколько меня не было! Никак не войду в колею и не найду время для себя. Сначала перелёт и акклиматизация, потом марафон деньрождений. Плести с 25…

  • (no subject)

    Едришкин кот! Как тяжко жить, когда ноут сдох! Тут на телике нет функции перемотки и приходится смотреть то, что показывают в данный момент. Даже на…

  • Деревню Гадюкино смыло

    за 4 июля Вы ж все в курсе, что у нас тут были потопы? Потопы были везде, но не там, где я. Что странно. Обычно я тот ещё везунчик. В тот день мы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments