listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Categories:

К этому отпуску мудрый Юль подготовился

а не как обычно))

В прошлом году летела гОлая и бОсая. В сумке две пары трусов (при трёх зарегистрированных на рейс жопах) и зарядка для мобильника. Думала, всё, что нужно куплю там. Ага ЩАЗ! Весь отпуск раскорячивалась как та корова из "особенностей национальной охоты".

В этот раз поехала забитая под завязку.
Десять кг бисера, бусин и прочего разного. Не хочу, как в прошлом году метаться по пустым магазинам и заламывать руки. Хуже нет, когда есть желание и силы и нет при этом материалов.

Драгоценный, глядя на мои баулы, изображал лицом печального, но мудрого психиатра - помалкивал и не отсвечивал. Я в состоянии аффекта могу и зарядить. Не стал возражать, даже когда я заявила, что нужно поехать и купить новый третий чемодан.

возражать не стал, но и не поехал.... говорю ж мудрый...

Перед поездкой скупила половину валбериса.
Делюсь своими находками.

В самолёт купила две рисовалки для детей.
https://www.wildberries.ru/catalog/15428027/detail.aspx?targetUrl=ES

По возрасту они, конечно, подходят только ЯсноСолнышку, но у нас в семье, если что-то покупают Вове, то надо покупать и Насте. Иначе дочь ноет, что все любят только маленьких и деть №1 никому не нужен. Кстати, если что-то покупают ЗвездеМоей, то Вове тоже надо купить, а то он начнёт верещать, отберёт у Насти и тогда смотри предыдущее предложение.

У Насти период рисования и ей дополнительно взяла:
https://www.wildberries.ru/catalog/15895995/detail.aspx?targetUrl=BP
Хорошая штука. Даже мне понравилась.

Вовке в дорогу взяли рюкзак с AMONG US ибо все остальные рюкзаки без AMONG US полный отстой, если вы не в курсе.
https://www.wildberries.ru/catalog/28428733/detail.aspx?targetUrl=BP

В этом году нашла совершенно изумительный купальник для ЗвездыМоей. Он прям идеальный. Мамы дочерей категорически СОВЕТУЮ!
https://www.wildberries.ru/catalog/26896600/detail.aspx?post=1

Меня страшно раздражают секси-купальники для маленьких девочек, лифчики с поролоном имитирующие грудь у девятилеток и прочие набедренные недостринги.
Тут во-первых, нормальная по высоте посадка труселей при адекватной площади закрытой жопени.
А во-вторых, у топа на груди есть две тонкие прокладки, скрывающие то всё, что нужно скрыть. Ребёнок гоняет по пляжу и не нервничает, что где-то что-то привлечёт лишние взгляды.
У неё как раз начался период беспокойства по поводу всего на свете и зарабатывания самых смачных и красочных комплексов.

В качесте односезонного платья "на убой" взяли:
https://www.wildberries.ru/catalog/8172366/detail.aspx?targetUrl=XS
Удивительно, но очень неплохое платье. Если нормально стирать и перетряхивать перед сушкой, то даже гладить его не надо. Думаю года на два хватит.

Аськин выпускной из 4-го класса проходил под темой "дискотека 90-х".  Я про него сюда даже писать не стала, настолько это для меня было странненькое мероприятие. Но отрываться от коллектива не стали. Объединила два повода (отпуск и выпускной) и купила боты.
https://www.wildberries.ru/catalog/11611273/detail.aspx?post=1

Когда мне было 15 лет, обувь на такой подошве называлась "гомнодавы" уж простите за мой храньцузький.
И у меня такие тоже были. Только платформа раза в два выше была.
Кааак я с неё летала!!!))
Рост уже тогда был под 170 см)) каланча на платформе 12 см)))
Как-нибудь фотку покажу, где мне 15. Зрелище ещё то))
Платформа 12 см, синтетический сарафан блестящий аЛя-русалка (с китайского рынка), болотно-зелёный смоки-айс,  два хвостика и синие ногти.
Бедная моя маменька, как она всё это вынесла...)))

И самое главное! Салфетки:
https://www.wildberries.ru/catalog/18801593/detail.aspx?targetUrl=ES
https://www.wildberries.ru/catalog/18801585/detail.aspx?targetUrl=ES

Насколько жизнь становится легче, если из каждого кармана торчат эти салфетки - передать вам не могу.  Они у меня во всех детских рюкзаках, в моей сумке, в чемоданах, короче, везде понапиханы. Походы в самолётный толчок становятся на 80% легче, чесслово!  Вообще, походы куда-либо становятся гораздо легче.

Решила не тащить свои маникюрные штуки и комплект кистей и купила дешевенькие дорожные наборчики. Качество, внезапно, совсем не соответсвует цене. Очень и очень хорошие:
https://www.wildberries.ru/catalog/9335206/detail.aspx?targetUrl=ES
https://www.wildberries.ru/catalog/26772898/detail.aspx?targetUrl=BP

Tags: Отпуск
Subscribe

  • Вчера стояла в Аптеке

    Полтора метра дистанции, маски , всё как надо. Передо мной отоваривался мужик лет 45-50. - Что вам? - Виагру. - Одну таблетку, две или четыре? -…

  • (no subject)

    Всё утро делали ставки, устроят ли неделю карантина в городе, где нет ни одного зафиксированного случая коронавируса. После обеда руководство…

  • До понедельника надо с детёнышем №1 разобрать сказку "Иван-царевич"

    Ознакомилась. Возникло много вопросов. "Вот Иван-царевич ездил за охотой кажной день в чисто поле, в широко раздолье, по край синя моря; он…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments