listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Categories:

Идиотизм в моём организме не искореним!

Мариновала детей 3 км, чтобы выяснить, что местный "Леонардо" -  это нифига не рукодельный магазин, а ска очередной пансионат!!)) Пришлось кормить их всякими вредностями, чтобы не гундели.

Потом вызвали машину и вернулись домой. Я, наконец, установила яндекс такси. Передохнули и потопали на море.
Итог дня  -  11500 на шагомере и мы наконец подгорели. Хотя именно сегодня я всех намазала кремом от солнца. все дело в креме я так и знала!

Хотела рассказать о квартире.
сняла её на сайте airbnb спасибо за наводку life_is2short
https://www.airbnb.ru/rooms/37656652?source_impression_id=p3_1623339503_CfamUq87FxQysQBO&guests=1&adults=1

Квартира очень хорошая.
Ровно такая, как на фото. Есть, конечно, мелкие косяки, типа запаха из слива в душе, заедающей ручки или люстры в кухне с половиной работающих лампочек, но это всё фигня и не стоит внимания.

Кровать мегаудобная, диван тоже, куча постельного, подушек и полотенец! Всё свежее к нашему приезду. На кухне есть ещё один диванчик, если надо. Большой балкон, очень удобный и безопасный двор, до моря близко, рядом магазины.
На кухне есть всё — от пароварки до штопора. Вернее, ОТ Штопора! до пароварки шож я пишу-то такое!)))

Попросила купить воды бутилированной - купили.
Попросила достать настольную лампу (плести темно)  -  достали через пару часов... короче огонь, а не хата.

Особенно порадовало нормальное человеческое отношение к гостям.
Кофе, чай, сахар, соль, перец, масло подсолнечное, какие-то крупы, макарошки, приправки - всё есть. Понятное дело, потом я куплю любимые спагетти или приправу, но в первый день в 4,30 утра ты вполне найдёшь чем перекусить, пока магазины не открылись.
В ванной тоже всё по мелочи есть, порошок, бумага, какие-то гели и микрошампуньки из отелей. Конечно, я потом пойду и куплю себе свой шампунь, но вечером после сложнейшего перелёта есть, что на себя намылить перед тем, как лечь спать и это +500 в карму хозяина!

вечером во дворе было интересное



p.s.
отчёт о прогулке))

Мамо! Может хватит мотать километры?


Мы тебя конеш любим, но шарахаться поднадоело.


А завтра ещё пойдём так гулять, мамочка?))


Tags: Анастасия-звезда моя!, Детёныш, Отпуск
Subscribe

  • надо фиксировать хорошее тоже

    Сегодня был изумительный день на работе. Кайф с 9 до 17-30! Пару дней назад мне дали новый объект. Тротуар от телевышки до Полярной со стороны жилых…

  • Ох чёт меня штырит от Жени Любич до Заточки и обратно

    Едришкин кот, в таком раздрае я давно не была. Драгоценный сказал, чтобы я не парила себе и ,главное, ему мозг и увольнялась.…

  • (no subject)

    Пашем, как рабы на галерах. Несколько раз садилась за посты о том, как я тут, но описать это невозможно. Жопа полная. Черчу не разгибая спины по 4…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments