listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Category:

Как жеш я сегодня облажалась

слов нет, тока рукалицо
Вова наконец-то заметил, что кота нет в доме и начал его искать. Прибежала Настя, говорит "Морковка Масю ищет!" И в глазах паника.

ядрёёнаамать..!

Позвала Ясносолнышко на разговор и почему-то решила, что можно поговорить с ним, как со взрослым.
Посадила рядом. Спросила, обратил ли он внимание, что котика уже два дня дома нет?
Он сразу выпучил глазёнки и начал дёргать губой.
Говорю "котик, теперь на радуге" и с нами жить больше не будет. Думала, его успокоит такая формулировка. Ну, на радуге и ладно.

А вот нифига. Оказывается, он уже дофига чего понимает в свои 4 года.
ЯсноСолнышко начал плакать и уточнять, что котик теперь с бабушкой Леной на облачке? "Мася умер?" И откровенно собирался начать истерить.

А через 15 минут должен был приехать в гости дед.

Я запаниковала и начала врать, что нет, что помнишь, как он у дедушки жил полгода? Вот и сейчас так. Просто он теперь не с нами жить будет. Ему там хорошо, просто ездить к нему мы не сможем и всё в порядке, с котом всё ок. Нам же в отпуск на море через 2 месяца ехать надо. Поэтому так. Отвлекла его морем, и предстоящими купаниями, перелётом и поездкой в Сочи.

Короче, наврала с три короба.

Вова поверил. Истерить передумал.

Но ёптель. Это на редкость упорный мальчик с отличной памятью. Руку даю, что после отпуска он начнёт спрашивать, когда мы вернём домой кота. Сто процентов, что он не забудет. Он, блин, никогда ничего не забывает.
Tags: Анастасия-звезда моя!, Детёныш, Котоферма
Subscribe

  • Уже полгода откладываю пост про АнастасиюЗвездуМою

    Человек растёт. У нас новый незнакомый период. Уже пошла вся расприкольная гормональная байда. ЧЁтко просекаю, как раз в месяц дитя становится…

  • (no subject)

    А я жива. Что, кстати, странно. События последних недель сделали всё, чтобы я щёлкнула ластами. Ну, или с фанфарами в дурку заехала. Но нет)…

  • (no subject)

    (16.03.2021) В четыре утра проснулась от непонятных воплей. В Настиной комнате кричал кот. Не знаю точно, но мне кажется, ему стало очень тяжело…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments