listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Categories:

Давно я вам не рассказывала про Ясносолнышко

Вы ж небось, думаете шо у нас всё в радугах и ромашках. А вот нифига.
Володимир великолепный к четырём годам эволюционировал. И нет бы во что-то приличное.
Неа.
Он изросся в топотунА бесконтрольного.

Поначалу я думала, что это я плохая мать, но сейчас понимаю, что нет несовсем. Мать я может и не айс, но он и сам выхухоль ещё тот.

Не так давно у нас случилась ситуация.

Поехали мы с семейством на природу.
В составе экспедиции были Макс whiteobserver , моя любимая его супруга, их дочь, я, Светочеймоих, кума и моя крёстная дочь, Настя и Вова.
Итого - 5 взрослых, 1 подросток, две 9-летки против Вовыча. Сразу было видно, что силы не равны. Лоханулись, что уж там.

Ближние кусты — это не наш вариант, поэтому мы поехали в сторону Клёпки.
Может я сейчас совру, но по моим ощущениям мы углубились метров на 500 от дороги ведущей на Нюклю и прекрасно там проводили время.
И всё было лучезарно. Погода, поляна, речушка, кусты, отсутствие комаров. Мы общались, кушали мяско, следили за детьми.

В какой-то момент (мы все видели это) девочки пошли фотографироваться. За ними пошёл Вова. Было полное ощущение, что они ушли вместе. Прошло 10-20 минут. Девочки вернулись. Вова нет. Мы спросили "а где Вова?". "Так он же с вами был".

И тут начался мой личный персональный ад.
Я как-то сразу поняла, что это не шутки и стартанула в лес по тропе. Серьёзно. Я бежала, как спритнер. Всякое в жизни бывает, он пропадает из виду в магазинах или на площадке, но я никогда особо не пугалась. А тут меня накрыло диким ужасом.

Я бежала по лесу, кричала, звала его. В голове всплывали недавние истории из приморья, как ребёнка искали 4 дня. И про медведей и вааще весь кошмар какой может случиться и, возможно, уже случился. И речка ещё эта глубокая рядом.

Я кричала, молилась, и пыталась понять, куда его могло понести. Бежала по тропе, а дети и кума шерстили по кустам рядом с ней.
Через 5-10 адских минут мне навстречу выбежала собака. То ли лайка, то ли хаски, то ли алабай.
Они похожи. Крупная. Вряд ли лайка. Не помню.
За ней из-за поворота выехала машина. Джип. Я ещё подумала, что сейчас кинусь к водителю. Не видел ли, не поможет ли?... а потом увидела, что на заднем сиденье сидит и сияет довольной моськой мой идиотский потомок.

Девочки пошли делать селфи.
Вова пошёл с ним. Потом он сделал пару шагов в сторону, скрылся за кустом и стоптал вдаль.
Мы были уверенны, что он с девочками, а они были уверенны, что он с нами.
А Ясносолнышко поступил, как на том мемасике, про Конюхова.



Я до сих пор не понимаю, как он развил такую скорость. Мы его не видели минут 10-20 максимум. За это время этот хренов топотун успел добраться до трассы, глотнул фанты и тормознул поезд.

Мужик ехал на Олу.
Увидел ребёнка у дороги. Остановился. Спросил, как тебя зовут, мальчик?

Вова ответил - "Вова КОНЮХОВ!".

Мужик спросил "Где твои мама и папа?" Турист-топотун показал рукой и сказал "Там!"
Ангел мужского рода пустил по запаху собаку и поехал следом.
Он потом сказал, что если бы не нашёл нас, то отвёз потомка дебилов на Олу и сдал участковому.

Я увидела Вову на заднем сиденье. Не могу передать моё состояние. Если бы дверь была закрыта, то я бы её выдрала с кишками.
Мне казалось, что это или сон, или бред, но никак не реальность. Настолько было страшно.
Не помню особо, как достала сына и что говорила. Я смотрела на этого мужика, сжимала Вовку, дышала и старалась не потерять сознание. Он пытался шутить, успокаивал меня, говорил, что сын будет путешественником. Я повторяла "спасибо, спасибо, слава богу, спасибо".

Потом мы вернулись на стан. Все были пришибленные. Каждый представлял, чем это могло закончиться при самом хреновом раскладе.
Макс успокаивал "Юля всё хорошо, выдохни", а я всё ждала, когда мой остановившийся мотор заведётся наконец уже.

Короче, так страшно мне было один раз всего, когда Настю из-под колёс вытащила примерно в этом же возрасте.

https://listopad-lun.livejournal.com/63384.html

И несколько недель я костерила себя за произошедшее. И была уверена, что это моя вина. Я недосмотрела.
Честно говоря, я бы не написала об этом кошмаре, если бы это был единичный случай. Так и жила бы с чувством вины, что шашлык отвлёк меня от сына.

Но.
Букавльно вчера этот балбес стоптал опять.
Они гуляли с папой. Паша отвлёкся на 15 секунд. Помогал девочке надеть цепь на велосипед.
Родной район, родная площадка.
Володимир усвистал. Просто ушёл.

Паша чуть крышей не поехал, пока бегал по району и искал его. А Вовычь решил, что хватит гулять и пошел домой.

Ребятки, чую, этот путешественник даст нам дрозда в пубертате.(((((

А вообще он пупсик и миляга.
Это мы недавно на озеро Гранд езили. Расскажу потом.

Tags: Вовка
Subscribe

  • (no subject)

    Приколы нашего городка Конструкторы расписывают ведомость работ по текущему проекту. Среди прочего ремонтируют воздуховод. Дошли до демонтажа. На…

  • У меня событие

    У нас тут уволилось полконторы. Мальчик П. даже на должность начальника отдела не польстился. Сбежал на бОльшую зарплату и адекватные условия труда…

  • Просидели неделю с Вовкой на больничном

    В прошлую пятницу его выперли из сада с 38*5. Да ещё так удачненько выперли. )) Прям во время моего разговора с директором, который давал мне третий…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • (no subject)

    Приколы нашего городка Конструкторы расписывают ведомость работ по текущему проекту. Среди прочего ремонтируют воздуховод. Дошли до демонтажа. На…

  • У меня событие

    У нас тут уволилось полконторы. Мальчик П. даже на должность начальника отдела не польстился. Сбежал на бОльшую зарплату и адекватные условия труда…

  • Просидели неделю с Вовкой на больничном

    В прошлую пятницу его выперли из сада с 38*5. Да ещё так удачненько выперли. )) Прям во время моего разговора с директором, который давал мне третий…