listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Categories:

Что-то у меня в последнее время что ни пост, то простыня

Чувствую в себе силы не материться и написать про установку окна.

В ту среду я хотела отпроситься с работы и сама следить за установкой. Но меня не отпустили.
На дворе лето, а это значит у нас завал.

Накануне вечером я начала упаковывать и уносить из зала вещи. Понятное дело, что при замене окна пыль будет стоять столбом и эта пыль проникнет даже в самые маленькие щели. Успела утащить постельное бельё из ящиков комода, цветы, подушки и так по мелочи. Потом Светочеймоих сказал, чтобы я не мельтешила. Окно приедут менять только в 11. Он утром встанет и сам всё в спальню перетащит.

Мы поговорили о том, не заткнуть ли щель под дверью тряпкой, выясняли, где лежат куски полиэтилена, чтобы накрыть мебель. Я вслух размышляла, не прикупить ли прям рулон этой плёнки, что замотать всё всё всё и обязательно телевизор.

Короче, ничего не предвещало.

Отдельно заострила внимание на том, чтобы он посмотрел - засиликонит ли мастер спилы у столешницы. Напомнила, чтобы мастер не приклеивал уголки - мне ещё обои клеить, а уголки надо поверх обоев. И вообще стоял у него над душой, как стояла бы я, и всё проверял.

В обед этот волк-хлопотун звонит мне и говорит, что надо определиться с шириной подоконника. Скока вешать в граммах? Без меня никак - надо ехать. Мчу домой и что же я там вижу?

Небольшое отступление. Столешницы нам привези в тот же день.

Так вот, что я вижу.
Я вижу, что из кухни и зала не вынесено ничего! Ни одной грёбаной тарелки! Почти вся посуда на время ремонта хранятся на подоконнике у входа на балкон. Всё что стояло на кухне, включая грязные тарелки - так и осталось там стоять. Помыть? Убрать? неа. Накрыть полиэтиленом диван, за который он сам же отдал 150 000 - неее, не догадался! Скатать ковёр? Зачем? Завернул немного, чтобы в уличной обуви по нему не топтались и хватит. Даже сушилка с постиранным бельём стоит там же, где и стояла. Хорошо хоть в этой стирке были полотенца, а не мои трусы! Телевизор, микроволновка, PlayStation, плеер... короче, вся техника, которой вредно набиваться пылью - вотанаРодимая!

И это, блин, полбеды.

На самом деле первое, что я вижу войдя в дом это столешницы.
В коридоре на боку стоят две трёхметровые столешницы. А мой коридор нифига не 3 метра длиной, шоб вы знали. Дай бох, чтоб там два с половиной метра было. Остальная часть торчит в зале и (фанфары) не позволяет закрыть дверь. Более того, двери открыты ВААЩЕ везде. В туалете, в ванной, в СПАЛЬНЕ КУДА Я ПЕРЕТАСКИВАЛА ВЕЩИ! Я конешна не могу утверждать, что они были открыты всю дорогу, может на какое-то время их и закрывали, но это ни хрена не спасает ситуацию!! И везде пылищщщааа...

Спрашиваю, милый.... какого гладиолуса тут происходит?! Почему эти прекрасные дорогие столешницы стоят нараскаряку в коридоре? Они тяжеленные и громоздкие и ты их еле допёр на третий этаж? Верю. Они огромные и ты один не смог их впихнуть в зал? Верю. А почему, рододендроном тебя дери, ты не заплатил грузчикам???!!!! ЭТО СТОИТ 100 РУБЛЕЙ ЗА ЭТАЖ!!
нет ответа

Но и это не самое весёлое.

Пока мой личный подкустовный выползень в одиночку 40 минут кантовал и тащил на третий этаж тяжеленные столешницы (как ещё не надорвался я понять не могу), посторонний перепончатокрылый серпень выдрал старое окно, завалил пол обломками стены и, топчась по этим обломкам, отволок, НЕ ОТНЁС!!, а именно отволок по полу старое окно через всю кухню в зал. Поле чего, продолжая топтаться по обломкам, притащил новое окно и пару часов его устанавливал.

И ни одна ластоногая коза не догадалась застелить пол старыми простынями, которые я им специально оставила для этого в кухне. Или хотя бы убрать обломки не царапать ими пол.

А на полу к тому моменту уже пару недель лежал свеженаклеенный новенький декотайл. Укладывая который мы с североамериканским кроликом-занудой корячились два дня.

Плитка ПВХ, конечно, очень стойкий материал, но у всего есть предел. После установки окна пол выглядит так, будто по нему прошла когтями и копытами вся Красная книга.

На следующий день Паша скидывал мне советы гугла, как с помощью утюга и фольги можно попытаться убрать царапины с декотайла.
На что злобная и обиженная Я ответила, что не хочу следующие 10 лет заходить на кухню смотреть на пол и вспоминать, что мой муж - карликовый бангладешский овцеконь, которому наплевать на меня, на наш дом, на мои старания и прочее прочее прочее.

Короче, будет он стелить пол по второму кругу ибо нЕфиг!

Казалось бы, куда уж веселее? Но и это ещё не всё, котики.

Уехав оттуда и потратив 4 часа на бесполезные попытки успокоиться я решила, что пальцем не пошевелю, чтобы убрать последствия этого кошмара. Приехала с работы, забрала детей и попёрлась гулять, пока Паша отмывал квартиру. Надо отдать должное - он её выдраил. Пыль я вымываю, конечно, до сих пор, но тогда он практически полностью устранил следы катастрофы.
И всё было бы ничего,если бы не испорченный пол иииииии....

Захожу я, значит, на кухню и вижу прекрасное.
Для подоконника я купила 1,5 метра столешницы. Мне очень повезло, что их продают распиленными на две части, иначе пришлось бы брать целый лист за 5 тыс. р. Это только так пишут, что столешница длиною три метра. На самом деле она 3 метра и 1 сантиметр. На заводе оставляют по 5 миллиметров с каждой стороны без верхнего покрытия. Как мне потом объяснили это технический край, чтобы при транспортировке не повредить. Потом, при установке, этот край спиливается ВСЕГДА, а торец закрывается металлической заглушкой.


Так вот этот гигантский саблезубый кузнечик или не заметил этот край или решил, что и так сойдёт - хрен его знает. Короче, он отпилил нужную длину подоконника, почему-то оставив технический край и влепил подоконник на место.

Когда я спросила, что это за хрень, мне объяснили, что это я енот-паникёр и не те заглушки купила, а надо купить другие, которые всё закроют. Весь следующий день я искала по магазинам заглушки, которых в природе не существует. Время потратила, зато выяснила всё про эти столешницы и как с ними следует обращаться.

И вишенкой на торте этого идиотизма стало то, что бородатая выхухоль умудрилась установить окно криво. Оно было немного завалено внутрь комнаты, отчего механизм открытия срабатывал нормально один раз из трёх. И никто не проверил работу окна, как я просила, перед уходом кулибина.

Как я орала и психовала, я вам передать не могу.
До сих пор психую.

Мне повезло только в одном.
Паша не подписал акт о приёмке работы. Ему, кстати, даже не предложили это сделать. При таком раскладе я легко могла отбить все свои деньги назад, если бы мастер начал упираться.

Но он не начал. Приехал в пятницу, поковырялся, понял, что надо переделывать, после чего вернулся в воскресенье и переделал уже при мне. И вроде даже неплохо, хотя силикон отдеру и сделаю в сто раз аккуратнее.

На этом закругляюсь, а то у меня почти закончились редкие, вымирающие животные, терпящие бедствие в японском море. (с) х/ф День радио

Tags: #кухняпоследняябитва, Квартира, Магадан, Шизофренизмы
Subscribe

  • (no subject)

    Едришкин кот! Как тяжко жить, когда ноут сдох! Тут на телике нет функции перемотки и приходится смотреть то, что показывают в данный момент. Даже на…

  • (no subject)

    11 июля Проснулась в 3 утра. ЗвездаМоя подозрительно шуршала в ванной. Оказалось, болит ухо. Так болит, что спать не может. А на дворе,…

  • Где тебя носило, твою мать, Людмила?)

    Это я к себе обращаюсь, если что. Прочитала "Маг в законе" Олди. Какая ж прелесть!! Почему я раньше олди не читала?? Где я вааще была?…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • (no subject)

    Едришкин кот! Как тяжко жить, когда ноут сдох! Тут на телике нет функции перемотки и приходится смотреть то, что показывают в данный момент. Даже на…

  • (no subject)

    11 июля Проснулась в 3 утра. ЗвездаМоя подозрительно шуршала в ванной. Оказалось, болит ухо. Так болит, что спать не может. А на дворе,…

  • Где тебя носило, твою мать, Людмила?)

    Это я к себе обращаюсь, если что. Прочитала "Маг в законе" Олди. Какая ж прелесть!! Почему я раньше олди не читала?? Где я вааще была?…