listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Category:
Потом отправила на проверку.
Услуга бесплатная.
И тут начались чудеса. Выяснилось, что в службе поддержки ikea такой же бардак, как и в везде.

Сначала я была под впечатлением, как быстро и грамотно мне ответил консультант. Дал пару дельных советов, предупредил, что в некоторых моментах программа подглючивает и, например, неправильно считает ножки напольных шкафов. Посоветовал обратить внимание на количество полок в навесных ящиках - нужно ли мне столько?. Благодаря его советам кухня подешевела минимум на 5000. Ещё я узнала, что если буду брать постороннюю посудомойку, то мне нужны приблуды для её установки. У них они 2500, в Магадане от 7000. Объяснил, как в список покупок добавить комоды и систему хранения для зала.


Внесла изменения в файл.
Поскольку один и тот же проект нельзя проверить дважды, пришлось дать ему новое имя и отправить повторно. После этого мне позвонил уже другой консультант и начал рассказывать, что у меня много чего неправильно и он может переделать нормально, если я не против. Я удивилась, но согласилась. Через пару дней мне прислали новый проект, в котором общая длинна ящиков была на 40 см больше длинны стены. Само собой, я написала письмо, в котором потребовала “вернуть, как было!!”. Мне ответили, что “конечно конечно, всё переделаем и пришлём вам на утверждение список покупок”.

Дальше началась мучительная тягомотина. Они 7 раз присылали мне список покупок, я проверяла постоянно находила косяки. То пришпандорят к ящику не тот фасад, то вместо навесного углового шкафа впиндюлят два совершенно посторонних каркаса, то 4 раза подряд навешивают на ящик шириной 60 см дверцу 40 см. Приходилось им звонить, заставлять вносить изменения, потом они снова мне присылали, обычно уже ночью, утром я распечатывала, опять проверяла, звонила... я так понимаю, что у них там, как везде есть сотрудники, которые соображают, а есть те, кто косячат.

Последние три раза я уже не звонила, а писала письма. Педантично нудила:

“Необходимо внести в список покупок следующие изменения
Раздел НАВЕСНЫЕ ШКАФЫ
___________
6) Пункт 7 "Угловой навесной шкаф 88х37х40 см"
УБРАТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Замена этому ящику есть в конце списка покупок в разделе "ДОПОЛНИТЕЛЬНО"
Я обсуждала это с консультантами уже 4 РАЗА! И каждый раз этот пункт вылазит снова. Сколько можно???

Раздел НАПОЛЬНЫЕ ШКАФЫ
__________
1) Пункт 1 "Угловой напольный шкаф 128*68 см"
VOXTORP ВОКСТОРП двр 40x80 глянцевый светло-бежевый RU 903.674.00
Заменить на ВОРКСТОРП  Дверь, глянцевый светло-бежевый, 60x80 см
203.674.13
https://www.ikea.com/ru/ru/p/vokstorp-dver-glyancevyy-svetlo-bezhevyy-20367413/
__________
3) Пункт 5 Пункт 5 "Напольный шкаф 60 см для духовки"
MAXIMERA МА N ящ, нзк 60x60 белый I RU 003.680.98
Убрать из списка покупок. ”
ну, и т.д....

В конце концов они сделали так, как мне надо. А меня начала мучить мысль, что если у них в службе поддержки такой дурдом, то что ж творится на складе!?

На следующем этапе нужно было выбрать ТК, которой я хочу отправить свой груз. Получить от них форму доверенности, заполнить её и переслать в ikea скрин/скан/фото документа с моей подписью. Обычно отправляю грузы “Желдором”, но пока искала, есть ли “Желдор” в Новосибе, выяснила, что прям в соседнем от магазина здании есть ТК “Энергия”. У “Энергии” такие же хреновые отзывы, как и у “Желдора”, но калькулятор на сайте насчитал более дешёвую доставку.

В зале я решила сделать как то так (фиолетовый вариант)



Длинный комод + столешница
https://www.ikea.com/ru/ru/p/malm-komod-s-6-yashchikami-belyy-00368550/
https://www.ikea.com/ru/ru/p/malm-steklyannaya-stoleshnica-belyy-90429969/

Высокий комод + столешница
https://www.ikea.com/ru/ru/p/malm-komod-s-4-yashchikami-belyy-00368545/
https://www.ikea.com/ru/ru/p/malm-steklyannaya-stoleshnica-belyy-90429969/

Навесная система хранения
https://www.ikea.com/ru/ru/p/ophus-nastennyy-modul-dlya-hraneniya-belyy-fonnes-belyy-s89320654/

Ещё заказала книжную полку (импульсная покупка). По задумке она будет прикрывать один из радиаторов в зале. Возможно, я когда-нибудь разорюсь на красивые и одинаковые коробочки для бисера и бусин и смогу их хранить на ней. Пока что приходится все свои запасы хранить в разномастных сундучках, баночках и коробках (местами из под обуви) и прятать этот кавардак в кладовке.
https://www.ikea.com/ru/ru/p/billi-stellazh-belyy-30313113/

Декоративные коробки на шкаф и сушка для посуды
https://www.ikea.com/ru/ru/p/utrusta-sushilka-posudnaya-dlya-navesn-shkafa-80368198/
https://www.ikea.com/ru/ru/p/smeka-korobka-s-kryshkoy-seryy-cvetok-90473269/

Промежуточный итог:
Техника 76 152 р.
Доствка 17 500 р.
Кухня + мебель в зал + доставка до ТК  = 159 049р.
_____________

252 701 р.

Две трети мебели уже в Магадане. Говорят, что примерно 6 июня приедет последняя палета. Почему один груз распихали по разным контейнерам - это, конечно, загадка, но я уже ничему не удивляюсь. Решили забрать сразу весь груз, чтобы потом, если что, не было вопросов по комплектации.
Tags: #кухняпоследняябитва, Квартира, Магадан
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments