listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Categories:
По поводу ремонта. Меня тут спросили чего это я его вдруг развезла, ничего ж не предвещало?
так то оно так, но не так..

Сначала появилась мысль, что надо освобождать комнату для Вовы и переезжать на ПМЖ в зал. Из неё вытекла необходимость во-первых, обустройства зала, для нашего там проживания (купить кровать, шкаф для вещей или комод какой-нибудь). А во-вторых, сборки стеллажа в коридоре, чтобы разгрузить кладовку от вещей и моих книг.

Как показало время стеллаж ничем не помог. Кладовка, как и раньше, забита до отказа. Ну, хоть книги теперь не в коробках по дому распиханы, а стоят в одном месте.


кстати, вот он)) книги все сверху, чтобы Вова не достал))


После сборки и установки кроватищи стало понятно, что в зале надо менять прям всё. Всю концепцию пространства.
В первую очередь мебель под телевизором. Сейчас он стоит слишком низко и его неудобно смотреть при разложенной кровати. Подозреваю, что это единственная причина, почему мы сейчас убираем постель).

Мне стрельнуло влупить туда закрытую систему хранения с кучей ящиков, чтобы попытаться разгрузить кладовку хотя бы от наших с Пашей шмоток (попытка №2, ага).
Поискала мебель по салонам города, ужаснулась ценам за эти дрова, потом поковыряла мебельные сайты, почесала репу и пришла к решению брать банальную и проверенную ikea.

В Магдане ikea нет. Зато есть магазин “Весна”, который, помимо прочего, продаёт эту мебель с адской накруткой.
Например, нужный мне комод Мальм, который на сайте стоит 7999 в “Весне” стоит за 24950. В три с лишним раза!




https://www.ikea.com/ru/ru/p/malm-komod-s-6-yashchikami-belyy-00368550/

Справедливости ради надо сказать, что не на всё там такая накрутка. На стеклянную
столешницу к этому комоду всего в 2 раза.



https://www.ikea.com/ru/ru/p/malm-steklyannaya-stoleshnica-belyy-90429969/

Ещё когда-то ТК “Солнечный Магадан” возила икеевскую мебель из новосиба.
Я через них привозила кровать и матрас пять лет назад, когда мы купили эту квартиру. У них накрутка была меньше, по-моему, 35% или что-то вроде того. И доставка 2 месяца. Меня это, само собой, не устроило.
Душа требовала покупок вот прям щас!

Параллельно я уныло бродила по кухне, смотрела на облезлые шкафы и грустила.
Облезлые шкафы выглядели вот так.




В тот же период светочеймоих в очередной раз затянул плачь Ярославны, что “он задолбался каждый день мыть горы посуды”, что “как вы умудряетесь так быстро всё засирать” и “сколько, блин, можно вообще??!”.
Если кто не в курсе, за посуду в доме отвечает муж. Это его обязаловка. Я её тоже мою, но это добровольная история. Хочу - мою, не хочу - не мою.

У нас уже много лет есть стандартный диалог, который происходит с разной периодичностью, но звучит почти всегда одинаково:

- Сколько можно!? Я вчера час мыл посуду! Сегодня опять всё грязное!!!
- Прикинь, с унитазом, который я вымыла вчера, та же фигня! Туда постоянно кто-то гадит!!!
Это короткий вариант. Бывают длиннее и эпичнее. С привлечением свидетелей и переходом на личности.

Так вот. На фоне всего этого меня посетила гениальная мысль, что можно бюджетненько поменять ТОЛЬКО низ кухни, и под шумок воткнуть туда посудомоечную машину, раз уж самоочищающегося унитаза не изобрели пока.

Кто не в курсе, на сайте ikea есть возможность запроектировать свою кухню. Ну вот началось всё с этого. Просто поменять низ кухни...

Tags: #кухняпоследняябитва, Квартира, Магадан
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments