Примелась на такси, забрала мелкую в неадеквате. Глаза косые друг друга нахрен посылают. Надо сказать, что я всё это время, тоже больная была и тоже гриппом, а не на голову, как вы все подумали. Но когда надо лечить дитя до себя руки всё не доходят.
Хотя, как показали мои дальнейшие действия, с головой у меня тоже походу беда.
Так вот в саду ей дали таблетку от температуры, дома она уже скакала, как сайгак. Кушала, хулиганила, смотрела мультики. Потом притихла, я пошла проверить, что там с ней, смотрю - снова поплохело мелочи моей. Лежит и даже обои не обдирает. Померила температуру и окуела – 39,1. И это показал мой градусник калека, который вечно показывает меньше, чем есть.
Перепугалась, дала ей жаропонижающее и рванула к соседям выяснять, как с сотового вызвать скорую. Невозмутимая соседка поинтересовалась, что случилось «я врач, если что».. помолчали и добавила… «правда, гинеколог».
Короче, приехала скорая. Сделали ребёнку укол и убедили меня, что надо ехать в инфекционную, мало ли что. Я, дура, поехала.
Я никогда не была с Настей в больницах. У меня был шок. Сначала полтора часа нас елозили в приёмном отделении. Я заполняла мильён одинаковых бумажек. В части из них было написано, что если во время лечения мой ребёнок умрёт – претензий я не имею. Потом сделали Насте ещё один укол, очень болючий – она сильно орала, после которого у неё на жопке остался синяк размером с 5 рублей (блядь, как можно так уколы делать!?!).
Потом была комната. Одна кровать сетка, вторая кровать порванная сетка, а сверху доски и одна детская кроватка. Постельное бельё на той стадии ветхости, когда оно - швы, а между ними практически паутинка.
Спальное место для мам не предусмотрено! – сообщила мне тётка (то ли врачиха, то ли медсестра). Если вам надо, то в коридоре есть чайник с кипячёной водой. Из комнаты выходить запрещено! (хз, как добывать воду, учитывая, что ребёнку нужно обильное питьё). Продукты приносить запрещено. Холодильник только для персонала. Душ тоже. Для детей душ вечером 2 часа.
Наська сначала вроде как полезла в кроватку, а потом передумала и решила спать на сетке. Я легла на соседнюю койку, но не тут-то было. Через часок скорая привезла такого же мальчика и его бабушку. Зашла эта тётка, врубила свет посмотрела на меня и сообщила «Мамочка, я же вам сказала, спальное место для вас не предусмотрено, спите с ребёнком!». Причём «мамочка» по тону переводилось как «женщина вы, блядь, ебанутая чтоли?»
Кстати, перед тем как лечь спать она принесла мне таблетку арбидола и сказала скормить её ребёнку. Я объяснила, что дочь таблетки не ест. И лучше свечи или сироп. Тётка смерила меня взглядом сфинкса и сказала, чтобы я высыпала содержимое ампулы в ложку, залила водичкой и засунула в ребёнка (в рот или жопу ей по барабану) и сверху запихнула супрастин, шоб аллергии не случилось.
Естественно, мелочь моя, затраханная уколами, переездами и вообще дурдомом, который вокруг неё творился, есть таблетку отказалась. Я, видимо, в припадке кретинизма попыталась выполнить указания тётки. Естественно, дочь начала орать, потом кашлять, потом срыгивать. Это для неё нормальная реакция на несанкционированное проникновение в рот.
Я психованная вышла в коридор (-1 балл) и потребовала показать мне, где душ (-10 баллов). Мне напомнили, что он для персонала, а в комнате есть раковина – обмывайте. Я попросила полотенчико (у меня одно и мочить его нелогично). Мне сказали - хуй! Свои надо иметь! Обмывайте салфетками! Как нет салфеток, как только влажные для носа? Женщина вы ебанутая?!! ( -50 баллов) Короче, я как бешеный паровоз схватила Настю и пошла в душ для персонала (-100 000!!!!!). Остановить меня силой они не решились, но вслед крикнули, чтобы я её всю не мыла (я так думаю, что при температуре нельзя, но может и воду экономили, хер их знает). После этого Настя в изнеможении вырубилась, а я спать не могла – жуткая кровать.
Потом привезли мальчика с бабушкой и она полночи названивала родственникам и трындела. А в 6*00 дверь распахнулась чуть не с ноги, свет врубили и проорали – меряем блядь температуру! Вот честно от такой побудки я, по-моему, слегка ссыкнула на матрас. Настя спросонья и от неожиданности начала, естественно, орать. На что баба спросила, «мамочка, почему у вас ребёночек постоянно кричит?!» как переводится «мамочка» смотрим выше».
Температура была 37. Время было 6 утра, Настя привыкла просыпаться, пить молоко, ходить на горшок (в одиночестве! даже я не смею присутствовать) и завтракать. А тут НИХЕРА! Свои продукты и напитки нельзя, завтрак в 9*00 -9*30. Что значит, она есть и пить хочет?! – потерпит. Что значит она маленькая? – похуй! И вообще мамочка идите-ка вы… сдайте кровь. Когда я спросила, зачем мне сдавать кровь – мне, как бесячему олигофрену, объяснили, что вы лежите в инфекционном отделении и мы должны убедиться, что вы не больны. А я сижу на стуле, с кашлем, температурой и соплями до пупа.
Короче, написала отказ от сдачи анализов. И по этажу пополз слушок, про магаданскую сучку из 6 палаты, которая сидит и выё№;%тся, вместо того чтобы слушать докторов и трепетать.
В палате стоял стол, на столе два стула ножками вверх. Я к ним не прикасалась, они мне нах не сдались. Зашла ночная тётка и выдала. «Я не понимаю что, трудно догадаться, что стулья надо снять?!» я пояснила, что стулья нам не нужны, вот их никто и не трогал. «Вам сказано поставьте стулья, что непонятного?! и вообще уберите вещи, у вас дома, что тоже так?! Это больница, в палате должно быть чисто и опрятно! А поверхности должны быть пустыми!!». Забрало у меня упало, я гаркнула, чтобы она сменила тон и что она вообще себе позволяет. Она не ожидала… сдулась. Но через 10 минут пришла обратно и всучила мне правила поведения в стационаре. Типа ознакомься и пади ниц, смерд! Читаю : «Запрещается двигать мебель.» хы..
В общем, девяти часов я так и не дождалась. Написала отказ, забрала Наську, вызвала такси. Пока шла по коридору слышала, как за спиной «это та из шестой?». ХЫ!
Скупила половину аптеки. Лечимся дома. У Насти температура прошла, у меня поднялась. Днём была 37,5.
Хочу в Магадан. Там меня любят, бегают вокруг меня, лечат.
Купила 2 пакета молока. Думала, на пару дней хватит, но дочь выдула почти всё. Пропёрло её тёплое молоко с мёдом). Завтра на утро ещё есть, а дальше….
Даже сходить некому.
Ску. Ску ску…