listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Categories:

Сегодня такой день, когда я наслаждаюсь материнством особенно остро

В детском саду вспышка вируса. Дети начали болеть еще на прошлой неделе. Вова героически держался. Прям БрюсУилис-КрепкийОрешек, а не Ясносолнышко. Но я то чуяла, что недолго нам осталось и судорожно ваяла тротуар.

В среду позвонила медсестра и сказала, что у сЫночки после сна вылезли симптомы.
Таки поздравьте меня с первым больничным,))

Вовочкин вирус весьма забавная штука. Мало того, что он заразный, как зараза (простите за тавтологию). Болеют им и дети и взрослые. Вместе. Всей семьёй. Взрослые немного легче, чем малыши, но тоже хорошего мало. Среди симптомов понос, запор, температура, сопли, стоматит, высыпания в разных пикантных местах и в не пикантных тоже. Короче, планы на выходные у нас грандиозные. Дристать и чесаться. Закупились супрастином, гексиконом и туалетной бумагой)))

После звонка медсестры первые десять минут я честно размышляла, как буду доделывать проект тротуара дома на ноутбуке. Не зря ж я его на работу припёрла и отстояла своё право на нём работать. Я честно собиралась.

но. Шагомер за сегодня.


9300. и это я СИДЕЛА дома с детьми.

Уборка, готовка, стирка, посещение нас врачом, легкая прогулка (Настя на гироскутере, Вова на велике, я пешком), поход на огород и пр.. 9300.... отдохнула, блин, на больничном.
Сегодня ноги руки до проекта так и не дошли.

Приходила врач из детской поликлиники. Сказала, что медсестра в детском саду просто супермегаглаз.
Увидела симптомы на самой минимальной стадии. Когда их практически нет. То есть заболевание есть 100%, но увидеть его не реально. А она увидела. Я, конеш, разделяю её восторг. Но если у тебя в группе 5 малышей с подтверждённым вирусом, то всё, что отдалённо похоже на симптомы - это оно и есть.
Причем я всем всегда заранее говорю, что девочки, если есть шанс подхватить заразу, или другую пакость - мы всегда первые. Можете даже не сомневаться! Юле вечно везёт, как утопленнику.
Первое, что приволок сынишка из сада это фразу "Фууу!" и отталкивание тарелки с едой от себя. До сада мальчик точил всё подряд, как газонокосилка. Набрался же от кого-то вольностей.

Одно радует в этой ситуации. Хоть анализы не надо сдавать. В городе нет ... фигни какой-то нет ... и анализы с нашим диагнозом не берут. Верят педиатрам на слово. Радуюсь, что хоть в инфекционку ехать не надо.
Tags: Детёныш, Магадан
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment