listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Categories:

Белгород. Новая квартира - ч2

Люди-человеки, вы только не молчите, ок? Озвучивайте эмоции, не стесняйтесь!
Вообще, жить в этой квартире можно только в детской и спальне (3 и 2 на плане соответственно). Окна во всей квартире старые деревянные. Лёжа в спальне на диване можно было наблюдать сквозную щель в раме. При желании можно было выгулять палец на улице не выходя из дома и не открывая окна. Я знаю, что до меня в этой в комнате жили молодые родители с ребёночком от силы 6 месяцев. И меня мучает вопрос КАК?!!! Как они в ней жили? Но узнать не судьба.

Деньги, которые я припасла на первый, самый необходимый, ремонт, пришлось отдать мудаку Давыдову. Но окна в кухне, спальне и входную дверь я поменяла сразу. Причём дверь первой. Ну, мы все понимаем по какой причине :)

Остальная часть квартиры, первое время была непригодна для жизни не только ребёнка, но и вообще для жизни.

Приготовились, выпили чего-нибудь покрепче!
Слабонервным не смотреть, брезгливым не читать...
Для начала кухня:

Первые пару дней я курила и курила...хотя бросила... смотрела на это и курила...
Обдирала обои, боролась с гадливостью и брезгливостью, боролась с приступами тошноты.. и курила, запивая минералкой.
№1
170120131663

Видите вдоль "встроенной" кухни на полу лежит кусок ковролина поверх двух полосок гнилого линолеума? Ковролин шириной примерно 1,2-1,5 метра. То есть такая впитывающая полоска около мойки с брызгами воды, около стола с сыплющимися крошками или там кусочками чего-нибудь пачкающегося, и печки с брызгами масла.

Вот скажите мне, дебилке, ну ЗАЧЕМ?!!!
Линолеум на этом месте гораздо гигиеничнее... или нет? Я не понимаю!!! Видимо, чтобы было грязнее.

Когда я его скатывала, чтобы выбросить... БлЯЯЯ вы даже не представляете какой он жирный, грязный.фуууууууу-ууу!!! На нём грязь, под ним грязь, он прилип к линолеуму из за грязи, жира и неизвестно каких ещё гадостей... фууууу!!


№2
170120131664

Я уже начинаю обдирать обои и названиваю сиротам, чтобы они выносили печку и 3!!!! старых доисторических холодильника с одной! кухни. Родные, блядь, друг другу люди - у каждого свой холодильник.

Страшно угрожаю, что через два дня приедут грузчики и все вынесут без них. Печка, холодильники и их кухонный стол мешают моим попыткам привести это помещение в состояние, чтобы там можно было хоть чай пить. Я уже не говорю про то, чтобы кормить ребёнка. Сиротам как-то пофиг и никто особо не чешется. В коридоре хлам, банки и моя куртка висит :) Кстати, обратите внимание. Под покрывалом в коридоре стоит старая стиральная машинка на колёсиках. Шестая из тех что я насчитала в этом доме. Она не работает, и я, пока сироты ничего не выносили, использовала её вместо стремянки. По тому, как устойчивая и возить от стены к стене удобно.

Так вот Сиротская бабуля №2 просекла это дело и попыталась мне её под шумок продать за символическую 1000 рублей. Учитывая, что мне это бандура нахрен не нужна я отказалась, но вежливо (помним, что я очень вежливая?) отмазалась, что она тяжёлая и я её, потом, не смогу выбросить (типа пусть лучше ваши внуки её вынесут сейчас, чем я потом). Но в итоге они её всё равно не вывези. Свиньи. Также радуют две хлебницы на холодильнике. Их просто поставили на пол и оставили мне на память (кстати, на лоджии обнаружилась ещё парочка).

Отдельно хотелось бы написать про обои. В кухне обои были, что называется, "бутерброд".

Самый нижний слой: покрашено до половины стены, выше побелено.

Второй с конца слой: с одной стороны кухни были бумажные обои тупо приклеенные на краску и голый бетон стен; с другой стороны, от пола до середины, стены обклеены плёнкой. Видимо, с гигиенической точки зрения. Там же мойка с водой, печка с брызгами. От середины до потолка бумажные обои.

Остальные слои: поверх этого великолепия было наклеено ещё пара слоёв разномастных бумажных обоев. То, что предыдущий слой не сдирали, а клеили тупо сверху, естественно, меня не удивило.

Но моё ПГС-кое образование, 6 лет в "службе технического надзора за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом", да, в конце концов, корочка "штукатура-маляра какой-то там категории", которую нам выдали на второй производственной практике в универе... Ну, вобщем вы понимаете, как вопиЯло всё моё существо против того, что видели глаза.

Так вот, в той части кухни, где обои были только бумажные они давно пузырились и сами по себе и непринуждённо отваливались, стоило только дать им к тому повод (с краски они отваливались не так рьяно, но тоже особо проблем не доставляли). Из пузырей сыпались трупы тараканов (что было, как вы понимаете, самым приятным сюрпризом). Меня тошнило, я курила и снова шла обдирать.

Присмотритесь к фото №1. Видите на "полке" в самом верху чёрные пятнышки? Это коробки от спичек, заросшие мхом грязи и жира. Настолько заросшие, что я не сразу поняла, что это за мохнатые комочки. А теперь представим, сколько там тараканов!! Сама "полка" тоже обклеена обоями и, местами, какой-то пленкой. В несколько слоёв! Везде пузыри и щели. Везде тараканьи лёжки и кладбища.

Это не описать никакими словами. Эти люди там питались, еду хранили, еду готовили.... Пи№"дец просто!

Дальше круче!

№3
240120131704

Это снято уже после того, как грузчики разломали "кухню" и вынесли холодильники и печку. Кто не понял - это место где стояла газовая печка. Рыжее на стене это слой жира на той его стадии, когда жир берёт только промышленный обезжириватель, и то не с первого раза.

Между печкой и стеной была щель примерно 8-10 см. Когда мы отодвинули печку, то увидели, что эта щель от пола и примерно сантиметров на 40 вверх была плотненько заполнена жжёными спичками. То есть ХЗ сколько лет сироты и бабули поджигали газ спичками, а остаток спички кидали за печку, где спички обрастали жиром, пылью, склеивались в весёленький горючий конгломерат вокруг резиновой газовой трубки. И стоило однажды не дотушить огарок спички и неосторожно кинуть его, по привычке за печку... не было бы ни сирот, ни бабуль, ни дома.
______
Неожиданно вырубили электричество и в доме наступила ночь. Так что допишу завтра :) а вы пока это переваривайте:)
Tags: Белгород
Subscribe

  • Как жеш я сегодня облажалась

    слов нет, тока рукалицо Вова наконец-то заметил, что кота нет в доме и начал его искать. Прибежала Настя, говорит "Морковка Масю ищет!" И в…

  • (no subject)

    (15.03.2021) Меня посетило ощущение счастья. Не знаю, как его объяснить. Весь день улыбалась, как дуркО непонятно с чего. Кот жив и это плюс в…

  • (no subject)

    Жаловалась сегодня мужу, что кот всю ночь ломился в дверь спальни и не давал спать. Как с цепи сорвался, чесслово. А утром узнала, что было…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Как жеш я сегодня облажалась

    слов нет, тока рукалицо Вова наконец-то заметил, что кота нет в доме и начал его искать. Прибежала Настя, говорит "Морковка Масю ищет!" И в…

  • (no subject)

    (15.03.2021) Меня посетило ощущение счастья. Не знаю, как его объяснить. Весь день улыбалась, как дуркО непонятно с чего. Кот жив и это плюс в…

  • (no subject)

    Жаловалась сегодня мужу, что кот всю ночь ломился в дверь спальни и не давал спать. Как с цепи сорвался, чесслово. А утром узнала, что было…