?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

6 мар, 2019

Интернет слил весьма интересную информацию.
Оказалось, что петух вполне способен существовать с другими рыбами.
Только нужно соблюдать условия. Соседи должны быть не агрессивными, мельче петуха и уродливее. По мнению петуха!  Ваши предпочтения не важнЫ !

Мы завели не просто агрессора. Поликарп оказался звездулей нарциссом! И тормозом, как потом выяснилось.

Я возрадовалась и рванула в АкваЗону на Октябрьской.
Там были куплены два сомика 3 и 4 см. Продавец обещал, что в старости они будут минимум 10 см. Сомики великие трудяги и в перспективе обеспечивали мне спокойную жизнь без частой чистки аквариума.
А еще они жрут улиток.

Почему-то тема улиток меня не отпускала, хотя признаков начала улиточного апокалипсиса не наблюдалось.

Кстати, об уликах. Один чувак с Ютьюба сказал, что чтобы контролировать популяцию улиток надо всех меньше кормить, а ещё можно завести улиток Ампулярий. Сказал, что Ампулярии будут жрать Катушковый молодняк, чистить стенки и вообще весьма полезны.

Мне это напомнило историю, про то, как вывести из дома мышей “ заведите кота, чтобы вывести кота - надо завести собаку” и так до слона.
Но Ампулярии большие и красивые. Я нагуглила Магаданского заводчика Ампулярий. Честно говоря в шоке, что такие есть. Своих красавиц он отдаёт по 30 р. штука и взяла сразу три! Шоб два раза не ходить.Башлять, так башлять чо.

Тем более апуляриязаводчик сказал,что надо 1 улитку на 10 литров воды. В тот момент я резко забыла, что у нас 20, а не 30 литров.

Параллельно я наткнулась на объявление о продаже аквариума с подсветкой . 50 литров и подсветка всего за 3000 р. Но на Соколе.
Так-то это от 5000 рублей до бесконечности стоит. А тут всего 3000. И торг.

Позвонила владелице. Спросила, в чем подвох? Она сказала, что им это богатсво отдали бесплатно. Но они вааще не аквариумисты и все рыбки передохли и вааще они задолбалась, заберите уже.
Я спросила про торг и за сколько она по-честному мне его отдаст. Она хмыкнула и сказала “за две”.
АТЛИЧНА завопил внутренний хомяк.

Папенька мой трижды в неделю ездит на Сокол и попасть туда на халяву проблемы не составило.
Так у меня появился 50 литровый аквариум и ультрафиолетовой подсветкой, щоб не дохла растительность.

Любимый сделал дыхательные упражнения, чтобы пережить это СЧасТье, а я начала запуск аквариума по всем правилам.

Потом меня выпустили из дома с семейной карточкой. Я ныла, что мне нужно в парикмахерскую, на брови ... и тушь кончилась.
В итоге я купила краску для бровей, краску для волос и шесть разноцветных рыб Данио.

Надо сказать, что муж еще дешево отделался.
Салон красоты вышел бы весьма дороже.

Мы запустили аквариум по всем правилам. Запустили туда трёх Ампулярий. Ампулярии дружно всплыли и притворились дохлыми. Несколько дней я наблюдала, как они изображали дохляков. Нервничала.
Потом одна из них опустилась на дно и я возрадовалась.

Интернет говорил, что всё идет по плану.

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
mama_gremlina
6 мар, 2019 15:07 (UTC)
Ампулярии прекрасны! И они совсем не размножаются. У нас 2 ампулярии жили больше 2 лет и не размножались
listopad_lun
11 мар, 2019 10:45 (UTC)
Мне кажется, с ними надо что-то сделать, чтобы размножить. Может воду теплее или перекармливать.
r_o_u_s
7 мар, 2019 18:14 (UTC)
Предсказываю: на этом не закончится!) Есть ещё интересные водные растения и мох (!) Улитки причудливых форм и расцветок. Про рыб я вообще молчу. Единственные рыбы, с которыми я бы не рискнула посадить петуха- цихлиды. Та-а-а-акие хышники!
listopad_lun
11 мар, 2019 10:50 (UTC)
А это нормально, что они мне в кошмарах начали сниться? Недавно приснилось, что сломался обогреватель и в аквариуме уха. А еще снилось, что они дохнут от отсутствия кислорода.. Короче все сны сводятся к тому, что я напартачила и они дохнут.
r_o_u_s
11 мар, 2019 11:03 (UTC)
Да ладно, я до сих пор вижу сны как готовлюсь в пересдаче диплома в нынешнем возрасте (хотя сдала с первого раза и прошли десятки лет) И весь сон меня не покидает вопрос:"какого чёрта я это делаю?"
Сейчас оборудование намного надёжнее, чем когда-то. Некоторое время рыбы нормально переносят отсутствие аэрации и повышение температуры. Со всеми бывает. Мы только раз за всё время содержания "сварили" аквариум. Чаще рыбы погибают от старости и от болезней.
listopad_lun
16 мар, 2019 03:39 (UTC)
ой! мне тоже такое снится. Недавно приснилось, что мне надо сдавать ЕГЭ!! Я прям во сне думала "я же уже институт закончила!! зачем не ЕГЭ то сдавать???"
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

listopad_lun
listopad_lun

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner