listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Categories:

Сегодня чихнула 5 раз подряд и примерно 30 раз за сутки. Мне легчает. В смысле выздоравливаю.
Что хотела рассказать.

Несколько дней назад вышла из дома (решили бАхнуть с мужем пивка с рыбкой).
Дыхнула воздухом, сощурилась от солнышка, села за руль, включила радио и поймала ощущение счастья и покоя.
И так славно стало на душе.
Дома все норм, все здоровы больны но не смертельно, по радио песенка какая-то хорошая, холдрыга, дубарь, солнышко, птички от холода пищщщат.

Сгоняла за пивом, кетовой/кетиновой/кетячей спинкой от Лапина и киндерами.
Вернулась домой и через 20 минут поняла, что потеряла кошелёк с 5000 и всеми картами.
Точно помню, как сунула кошелёк в карман и ясно помню, как два дня назад он из кармана выпал при таких же условиях ношения. Тогда я это заметила.

Расстроилась, побегала, поискала.
Сходила к соседу с регистратором на машине. Может на нем видно, кто подобрал кошелёк.
Обиделась на мужа, что он сам не пошел к соседу с регистратором. До сих пор считаю, что он не прав и это мужское дело разруливать такие вопросы с соседями мужского пола.

Обижалась и расстраивалась весь вечер, пока не кончилось пиво.
А перед сном вспомнила про то самое ощущение "хорошо, радостно и спокойно".

И ко мне в тыкву пришла мысль.
"Спасибо дорогое мирозданье, что взялО только деньгами!".

И снова стало легко. И спокойно. И пофиг.
Дети и родители здоровы, а остальное такая фигня. Плюнуть и забыть.

А через сутки муж нашел кошелёк.
С деньгами. Упал под пассажирское сиденье.
Я искала там, но не увидела. А ведь я искала именно там.
Мистика чесслово.
Subscribe

  • (no subject)

    Ого сколько меня не было! Никак не войду в колею и не найду время для себя. Сначала перелёт и акклиматизация, потом марафон деньрождений. Плести с 25…

  • (no subject)

    Едришкин кот! Как тяжко жить, когда ноут сдох! Тут на телике нет функции перемотки и приходится смотреть то, что показывают в данный момент. Даже на…

  • Деревню Гадюкино смыло

    за 4 июля Вы ж все в курсе, что у нас тут были потопы? Потопы были везде, но не там, где я. Что странно. Обычно я тот ещё везунчик. В тот день мы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments