?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

21 фев, 2019

Ни для кого из вас не секрет, что 99% всех проблем в моей жизни я создаю себе сама.
Из последнего.
Дщерь моя, хоть и считает себя страшно умной и очень взрослой, верит в Деда Мороза.

Нет, она понимает, что мужик в костюме, который приходит 28 декабря - актёр. Но это не значит, что где-то нет настоящего ДМ.
В зубную фею и её русскую коллегу мышку-норушку, которые забирают детские зубки и оставляют на их месте 50 рублей, она тоже верит.

Каждый год Настя пишет письмо Дедушке Морозу. Мы с Пашей поддерживаем в детях веру в волшебство. Поэтому, если в письме не единорог или волшебная палочка, то просьбы выполняем.

Кстати! Делюсь опытом.
Вы знаете что нужно сделать, чтобы письмо точно попало к ДМ? Отнести на почту? Отстали вы от жизни! Всё уже даавно не так!
Чтобы письмо дошло до адресата, его нужно положить в морозилку!
И всё!
Оно уже у деда.
Как СМС.
Закрыла дверцу и дубль сообщения появился в холодильнике Дедушки Мороза. Именно поэтому исходный бумажный вариант никуда не пропадает и две недели валяется среди пельмешков. В телефоне тоже исходящие сообщения сохраняются, пока не удалишь.

Короче. Деточка написала письмо, запечатала и сунула в морозилку.
А в письме прекрасное: "Дорогой Дедушка Мороз! Подари мне, пожалуйста, настоящую золотую рыбку."

блиииинннн У меня и так бардак! Мне ещё аквариума не хватало!!!
Несколько недель мы придумывали, как выйти из этой ситуации и не покупать рыбу.
Не придумали.

Золотая рыбка, аквариум, подсветка, обогреватель и фильтр в самом бюджетном варианте выходили от 7500. Подруга посоветовала купить Петушка "рыбку в банке". Которому ничего не надо, кроме банки. В магазине они вообще в пластиковых стаканчиках сидят.

Теперь у нас есть рыба.
Настя назвала его Поликарп. Поликарп бойцовый петух.
Мы ласково зовем его Карпуша.
А так выглядит девочка, которой только что из мешка с подарками достали пакет с живой рыбой.



Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
yayad
21 фев, 2019 04:21 (UTC)
У нас ящик для ´писем есть, откуда ночью письмо исчезает)))
listopad_lun
22 фев, 2019 02:18 (UTC)
прям почтовый?
listopad_lun
22 фев, 2019 02:22 (UTC)
а что твои просили у деда Мороза в этом году?
yayad
22 фев, 2019 04:22 (UTC)
Умные часы и вывернушек))
r_o_u_s
21 фев, 2019 09:10 (UTC)
Моя мама много лет занимается "золотушками") На самом деле очень неприхотливая рыбка. Одной рыбке не нужно много литров- пятилитрового круглого аквариума достаточно. Растения только искусственные, грунт- так же, улиток- ни в коем разе! Золотухи обожают рыться в камушках и выжирать всё живое. Вот компрессор- нужен.
Ё-маё! Зашла к вам на авито, а там такие цены на аквариумы! У нас запросто можно купить подержанный рублей за 300. Иногда бесплатно отдают полностью оборудованный аквариум вместе с жителями. А чё такое-то?
Не вздумайте подселить кого-нибудь к Поликарпу! Эти гады-петухи у нас даже шустриков-барбусов без хвостов оставляли.
Петухи ещё прикольно со своим отражением в зеркале дерутся)
listopad_lun
22 фев, 2019 02:20 (UTC)
да мне тоже говорили, что золотухи жрут улиток и растения. Сказали, что им нужна температура не менее 26 градусов и для этого нужно брать обогреватель.

в магадане цены конские на все.

Зеркало петуху поставили. Он так прикольно на него топощит плавники)))

Edited at 2019-02-22 02:22 (UTC)
r_o_u_s
22 фев, 2019 08:57 (UTC)
Решила заглянуть в энторнэты и почитать о содержании золотушек. Почувствовала себя динозавром(
Пишут, что это раньше можно было держать этих рыбок в маленьких аквариумах, а теперешних китайских только в просторных...
Опять же: раньше мы всё время без подогрева содержали рыб, потому что карповые выводились для открытых бассейнов (в том числе фонтанов). Теперь даже не знаю что и думать...
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

listopad_lun
listopad_lun

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner