?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

17 окт, 2018

Всем привет! Я жива)
Хотя люди верят с трудом, так как пропала я отовсюду. Второй месяц не могу собрать себя в кучу и войти в нормальный ритм жизни.

Очень тяжко было после возвращения из отпуска. Плохо и долго переходили на Магаданское время. Мне даже таблетки пришлось пить, чтобы выйти из состояния "сова- ночной шатун".


Через два дня после приезда бабахнула школа и гениальные мы, внезапно осознали, что пропустили целую НЕДЕЛЮ!!! Весной я думала "Ха! Фигня какая! Что там за неделю произойдет? Даже уроки нагонять не будем.". АГА! ЩАЗ!

Настин график меня убивает!!
Дочь держится бодряком, а я что-то сдуваюсь. Задолбалась настолько, что уже не хочу никого видеть, слышать, контактировать. Хочу залезть в раковину и чтобы меня оставили в покое (и дали спокойно поплести).

4 дня в неделю тренировки по сноуборду. Снега еще нет, так что они пешком наматывают километры по сопкам - тренируют выносливость, дыхалку, ноги, пресс и прочее. В 9 утра!! То есть я должна в 8 утра впихнуть в дитя еду, чтобы она не рухнула на вершине сопки от отсутствия энергии. А она по утрам не ест! Какое-то время я вставала и заставляла её кушать, что-то серьёзнее чем печеньки и прочие вкусняшки. Но последние пару недель просто не могу себя заставить встать. Надо взять себя в руки наконец уже.

Плюс к этому 2 дня в неделю у неё внеурочка. Если что-то пошло не по плану и вечером она не сделала уроки, то утром на них времени уже нет. Она приходит с горы, кушает (хвала богам) и уезжает на внеурочку. Потом школа. Вторая мать её смена.

Все дни, кроме понедельника, старшее дитя учится до 18*10. Любимый мужчина работает до 17*00. Чем он занимает это час, я не знаю, но в магаз они заезжают стабильно после школы. Так что дома раньше 19*00 никто не появляется.
Но есть один нюанс. Уже несколько месяцев мой мужчина ходит на тренировки. Достиг, кстати, немалых успехов. Может потом об этом расскажу подробно. Сейчас не о том. Три дна в неделю у него тренировки (минимум) до 8 вечера. Две из них выпадают на будни, одна на субботнее утро. Во вторник и четверг они приезжают в девятом часу. Когда делать уроки  - непонятно.

По выходным у Насти шахматы. Что значит мама хочет отоспаться? Кто вообще спит по выходным? Утром в субботу в 9*00 сноуборд, муж сваливает к своим штангам, а мелкий потомок прыгает на моей голове и не даёт ничего делать. Потом возвращается голодная Настя, которую надо кормить едой и день удался, если я смогла эту еду приготовить, к тому времени. Следом подтягивается усталый муж, которого надо кормить исключительно зожной пищей, так как я хорошая жена и поддерживаю то, что он меняет свою жизнь. Наши жизни он, паровозом, тоже не хило меняет и местами это весьма задалбывает, но об этом будет другой пост нытья. Вова к тому времени уже устал и хочет есть и спать.

Причем Настя почти не ест то, что ест папа, а папа больше не покупает вредные и легкоприготовляемые продукты, которые я люблю готовить, а Настя есть. Вова в этом дурдоме самый приятный человек, так как точит всё, что дадут и не вякает.

Потом я сажусь за руль и везу Настюшу играть в шахматы. Вова с папой спят (отец и сын должны иметь общее хобби). Возвращаемся мы не раньше шести вечера. Это если без заезда по каким-нибудь делам.
А в воскресенье юморист преподаватель назначил тренировку в 10 утра. Ну, чем же еще заняться в 10 утра в воскресенье, как не шахматами?)

А еще надо готовить, убирать, стирать, как-то приучить Вову к горшку, потом сдать Вову в садик. До этого протащить его по всем врачам, а до этого сделать ему три прививки, которые мы не сделали и нужно его наконец крестить уже, а то родня весь мозг сожрала и ремонт в зале тоже надо. Вова обои ободрл - смотреть страшно. Свекруху я в такой зал точно не хочу звать.. А ещё КОТ! Про него могу книгу написать "как виртуозно издыхать 12 месяцев и трепать всем нервы". А еще я хожу с визитами тайным покупателем и довольно много плету. Хотелось бы больше, но они все мне мешают.

Как-то так, если коротко.

В отпуске я была Юля-ишак. Сюда приехала стала Юля-конь.

Тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым тым-тым.
Тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым тым-тым.

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
may_traum
16 окт, 2018 14:50 (UTC)
Юля, а чем ты занимаешься? Это ни в коем случае не сарказм, я просто пытаюсь понять, ты вообще когда-нибудь отдыхаешь?))) или только циклично сопки-зожная пища-горшок-обои?
Я по-человечески, искренне хватаюсь за голову и сочувствую, потому что не спать - это полный пипец, и нервы истощаются, и рутина заедает быстрее, и вообще всё начинает бесить, хочется только лечь на массажный стол и провести там целый день, и чтобы никто не давал о себе знать...
listopad_lun
17 окт, 2018 04:35 (UTC)
Можно без массажа.)) Можно даже в ванной без воды)))) По сети гуляет старый ролик "мама двоих детей". Очень про меня сейчас)))
may_traum
18 окт, 2018 16:27 (UTC)
Это же очень-очень плохо! А что, правда никак нельзя хотя бы на пол-дня куда-нибудь слинять?
listopad_lun
18 окт, 2018 23:37 (UTC)
Можно конечно. Я иногда так делаю, а приходя нахожу всё в гораздо более плачевном состоянии (это про бардак). Дело не в том, что меня из дома не выпускают. Дело в том, что проведя вечер с подругами (надо понимать, что когда мы встречаемся - это эпичное событие. Тихо и мирно мы не умеем, темперамент не тот) утром опять вставать рано и снова в бой. А это в сто раз тяжелее. Поэтому, сейчас, мне легче сидеть дома.
r_o_u_s
16 окт, 2018 20:20 (UTC)
Чёта мне как-то не по себе... Обычно такие "гонки" ничем хорошим для идеальных мам не заканчиваются- по себе знаю. Если ты ляжешь, семья быстро отсеет лишние телодвижения: папа не будет ходить в зал 3 раза в неделю, а только 2. Настя уменьшит количество увлечений, либо бабушки-дедушки подключатся. Так может не доводить до кризиса? Провести с мужем беседу на тему "я вымоталась, могу сломаться", может на самом деле он сам как-то обеспечит себе ЗОЖ? Или поможет чем-нибудь (если не сам, то подключит кого-нибудь из ближнего круга)
Реально слишком много всего, а полноценного отдыха нет. Я понимаю, что люди по энергетике разные. Но я тоже была баба-конь, а потом даже на пони не тянула после операции по удалению желчного (стресс + эксперименты с БАДами по похудению). Сидеть долго не могла, не то что работать полноценно. Так что энергия может закончится разом, а восстановление займёт годы. И, поверь, никто из моих домашних не помер без вкусных обедов и от грязи. Восстанавливалась я три года.
listopad_lun
17 окт, 2018 05:28 (UTC)
Какая там "идеальная мама". Упаси небо! не стремлюсь и даже мысли такой не было. Просто, почему-то жизнь так все скрючила, что кроме как голопом не вывезти.
whiteobserver
16 окт, 2018 23:10 (UTC)
У меня по этому поводу много эмоций, но нет слов...
listopad_lun
17 окт, 2018 05:30 (UTC)
В субботу планирую у вас кофе пить и ныть, как меня всё задолбало)
whiteobserver
17 окт, 2018 05:43 (UTC)
Ждем! Очень ждем!
( 9 комментариев — Оставить комментарий )