?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МатьЕяЗмеюка не оставляет бедную девочку в покое.
Кабельное не подключает - залипать в мультики невозможно. Приходится смотреть мультики с харда, а это же надо его подключааать и искааать.. А ещё там приличные мультики, а не муть типа ГравитиФолс.
Это ж не интересно... докатилась бедная девочка до того, что смотрит "Бюро находок" и "Собачку Соню".

Планшеты брать запретила (ибо нефиг свежекупленный зарядный провод рвать и бросать планшет на полу разрядив до неприличия).
Еще и учится заставляет тварьбездушная.

Весь учебный год я не особенно помогала Аське с уроками.
Только если проект какой-нибудь сделать или стихи выучить. Тогда да, подключалась.
Кстати, к концу года даже стихи дочь учила сама. Поняв, что всем пофиг на то, выучила она или нет. А вот в школе стрёмно - фамилия-то на "Б" начинается. Угадайте кого первой вызывают отвечать?

Пару раз она завела песню "вы виноваты, я ничего не знала". Гадские родители выступили единым фронтом утверждая, что школа это её работа.
Мама труселя настирала, платье погладила, папа денег на бутерброд заработал и в школу отвёз, учиться за тебя мы не будем (у нас после своей учёбы только-только нервы отросли обратно).
Не выучила? Имеешь полное право! Стой позорься, а потом слушай, как у других от зубов отскакивает. Это ж удар по самолюбию).
Так, что стихи зубрились сами, мы только конечный результат слушали.

А ещё я люблю свою дочь и не люблю на неё орать.
Поэтому, после нескольких сеансов совместных сидений за уроками, я самоустранилась скандируя "У неё моя генетика, я эту пакость и в себе едва терплю!! Высшее образование в нашей семье не самоцель! Дворник тоже достойная профессия!"
Паша тоже выдержал недолго.

Хвала небесам, у нас родилась весьма неглупая девочка и помогать ей особо и не надо было. Как-то, она неправильно поняла учительницу и вместо 3-х страниц сделала 30. Я тогда подумала, фигассе в гимназии нагрузки на каникулах. Потом деточка всю четверть на математике фигнёй страдала.

А вот с русским языком не всё так лучезарно. Я поймала себя на том, что когда заглядываю в Настины тетради, у меня идёт кровь глазами. Прям будто в свои тетради смотрю.
Ладно ошибки. Первый класс всё-таки. Но подчерк.. грязищщаа.. УжосАццкий!
Паша тоже согласен, что так жить нельзя.
Когда мы приехали в Белгород, я дала ей прийти в себя, а через неделю достала прописи.
Вот эти.
https://ja-rastu.ru/raskraski/uchim/bukvi/225-kak-nauchitsya-krasivo-pisat.html
Специально еще в Магадане их распечатала.

Теперь страдающая девочка каждый день (пн.-пт) прописывает по три листика. Воет при этом, будто я её Сибирь ссылаю, а не за уроки. Это она еще не знает, что у меня в заначке есть такие же, но на соединения букв. Их я припрятала для Сочи.

В качестве бонуса, разрешаю ей сидеть за ноутбуком и делать задания на сайте учи.ru.
Всем категорически советую!!! Насте нравится, аж трясёт!!
Там сначала задания совсем элементарные. Можно с дошколятами заниматься, а потом дают материалы, и усложняют вопросы.
20 бесплатных заданий в сутки, или можно доплатить и получить безлимит. Настя сначала делал только 20 в день. Но было понятно, что это очень мало. Потом я плюнула и купила ей безлимит на один месяц по окружающему миру математике.
Окружайку она уже разбомбила. Сейчас добивает математику. Думаю, что закончит гораздо раньше, чем безлимит кончится. До конца лета останутся Русский и Английский язык. Английский она изучала только на продлёнке, так что будем сидеть с ней вместе. Это уже в Сочи будет.

Список литературы, который надо бы прочесть за летние каникулы, снился мне в кошмарах и пугал своей неизбежностью. До такой степени пугал, что я рванула обзванивать курсы скорочтения, едва протрезвела после церемонии встречи. Довольно быстро стало понятно, что "скорочтение" не то что нам надо.

Лень - генератор гениальных идей! Варианта сидеть и читать вместе с ребёнком я не рассматривала.
Повторяю.
Я люблю свою дочь и не люблю на неё орать.

За пол дня я нашла Анастасии репетитора. Молоденькая учительница начальных классов.
400 рублей в час и вуаля!
Настя читает литературу по списку, ведёт дневник прочитанного и ГЛАВНОЕ!!! не пинает мои нервы!! Моя задача платить и хвалить умницу доченьку.

Настина психика цела, мои нервы тоже. Идеально ящщитаю!

За плечами: "Серая шейка", "Серебряное копытце", "Цветик семицветик", "Три медведя", "Котёнок", "Булька", "Булька и кабан", "Откуда у верблюда горб", "Слонёнок".
За 7 занятий!!!!!

А вы как издеваетесь над детьми?

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
whiteobserver
18 июн, 2018 21:29 (UTC)
Замечательно написано, спасибо за хорошее настроение на весь день ))
listopad_lun
19 июн, 2018 07:53 (UTC)
приятно))) А у вас как лето проходит?
whiteobserver
19 июн, 2018 21:44 (UTC)
Ох Юля, плохо проходит.
Два выходных, из них один трехдневный, прошли под дождь и холод.
Никогда такого не было, и вот опять ))
Ни мяса пожарить, ни по кустам полазить.
Чертов магаданский июнь.
soupchik
18 июн, 2018 23:04 (UTC)
Читать всё-таки заставляем. Тоже ленится. Но гулять не запрещаем и по времени сильно не ограничиваем; нужно воздухом дышать и двигаться. Ограничение для планшета - 2 часа в рабочие дни. Kaspersky Safe Kids автоматически блокирует его :)
listopad_lun
19 июн, 2018 07:52 (UTC)
Настю фиг заставишь. Когда ей надо, она прекрасно и искренне начинает тупить. С чужой тётей репетитором такое себе, конечно позволить не может. Поэтому и результаты такие.
Гулять я тоже не запрещаю. Она уроки в самые жаркие часы делает, когда на улицу лучше не ходить.
life_is2short
18 июн, 2018 23:09 (UTC)
Мы отправили старшую к папе в Питер, а младшую сдали в садик, я все время сплю и ем, ем и сплю.
А мы решили, что хотим поехать в следующем году в Сочи на "посмотреть". Каждый раз, выходя в Магадане на улицу нынешним летом, я думаю, что послезавтра было бы оптимально, а не через год. Но надо еще работать, у нас долгов до жопы.
Про Сочи пиши с картинками!
listopad_lun
19 июн, 2018 07:49 (UTC)
Советую рассмотреть вариант Дагомыса. Нежно люблю это место. В самом Сочи я бы отдыхать не смогла.
life_is2short
19 июн, 2018 08:36 (UTC)
А мы не отдыхать))
yayad
19 июн, 2018 04:00 (UTC)
а я учу ребенка программированию))) и даже местами успешно)
а вот второй ребенок отказывается учиться читать и это меня доводит до ручки.
listopad_lun
19 июн, 2018 07:46 (UTC)
могу дать телефон репетитора.
а что программируете?
yayad
19 июн, 2018 09:57 (UTC)
Да в 6 лет я как то пока не готова репетиторов нанимать😂😂😂

Основы скретча для детей)
( 11 комментариев — Оставить комментарий )