listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Categories:
Банк, в который я недавно ходила с проверкой, потребовал все фотки, снятые в процессе. И, пока к письмишку крепятся 72 фотографии, есть время написать, как у меня дела.

В субботу Паше 35. Он приволок ящик шампанского и красного вина. Боюсь спрашивать, как мы будем отмечать. Моя задача отмыть дом и сварить холодец. Завтра буду убирать и пробовать испечь шоколадный торт. У меня традиция такая - каждый год я пытаюсь испечь торт. Ни разу не получилось. Это тоже традиция.

Аська неделю кашляла. В понедельник вернулась в школу. Нет. Вру. Она ещё в пятницу вернулась. У них был корпоратив внутриклассного масштаба - ярмарка тщеславия мамань. Девочки в боевом раскрасе - стрелки, тени, брови рисованные. Мальчики поголовно пираты и Зорро. Я тоже не отстала от коллектива. Правда до того, чтобы рисовать стрелки семилетней девочке я ещё не деградировала, но бусы маманины мы на неё нацепили.


В понедельник кормилец, добытчик и любовь моей жизни сообщил, шта он заболевает и пора мне набирать крейсерскую скорость. Всмысле начинать бегать вокруг него. Я пропыхтела ему "конешномилый" из-под дивана, который доделываю, завершающим рывком. Есть шанс, что завтра я приберусь, сфотографирую и покажу его.

Опять таки, если приберусь, то и коридор покажу. Коридор я тоже доделала.

Сегодня стало ясно, что муж разболелся по-взрослому. Сопливит, стонет и жалуется, что всё болит. В обед, посмотрев на двух спирохет (Любимого мужчину и ЗвездуМою), Владимир издал победоносный чих, начал кашлять и пустил соплю. Сейчас он крутится в кровати и не может понять, как ему спать с соской и при этом дышать ртом. Надо завтра купить соплеотсос.

Весело-весело встретим новый год!!

Несколько дней я радовалась, что синяк от батареи совсем прошёл и надеялась, что наконец-то свершится моя мечта. Мы сделаем новогоднюю семейную фотку, где все красивые и счастливые. Нифига. Вчера потомки бесились перед сном, и Вова встретил дверной косяк. Это было не так эпично, как с батареей, но последствия получились гораздо более зрелищные. Эта шишка от дверного косяка, самое жуткое, что было на лбу сынищи.

Решили, что подарим Владимиру каску.
Tags: Анастасия-звезда моя!, Детёныш, Муж!, Я
Subscribe

  • (no subject)

    Едришкин кот! Как тяжко жить, когда ноут сдох! Тут на телике нет функции перемотки и приходится смотреть то, что показывают в данный момент. Даже на…

  • (no subject)

    11 июля Проснулась в 3 утра. ЗвездаМоя подозрительно шуршала в ванной. Оказалось, болит ухо. Так болит, что спать не может. А на дворе,…

  • Где тебя носило, твою мать, Людмила?)

    Это я к себе обращаюсь, если что. Прочитала "Маг в законе" Олди. Какая ж прелесть!! Почему я раньше олди не читала?? Где я вааще была?…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments