?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Героически заканчиваю ремонт в коридоре.
Ну, как. День-два напрягаюсь, потом неделю туплю и занимаюсь чем-нибудь другим.

В городе напряженка с плинтусами. Стоит мне принять решение и выбрать цвет - выясняется, что нет или метража или уголков/заглушек. Кое как наскребла "дуб дворцовый". Пришлось набирать комплект в двух магазинах между которыми 10 км. И это я не утрирую. Реально 10 км.

Чисто женское открытие.
Пришпандоривать плинтуса к ламинату значительно сложнее, чем к гипсокартону.

Еще огромная проблема с декоративными уголками. Подходящих по цвету нет. Вернее есть, но всего две штуки. А мне надо штук 10 (палок по 3м) Смирилась и купила белые. Думаю, куплю самые узенькие - красиво будет.
Хрен!
Ламинат надо было клеить точнее и аккуратнее! Стыки там такие, что прикрывать и прикрывать. Узкие не подошли, пришлось брать средние.
И вот на прошлой неделе забрезжил свет в конце этого туннеля. Обои прилипли, ламинат держится, плинтусов хватает. Один рывок с шуруповёртом и будет всем счастье.

В четверг вечером меня неожиданно пригласили на ДР. За время моего отсутствия ВладимирВеликолепный выдрал из мужниного ноутбука несколько клавиш. И вот:

Обои продержались 4 дня.
А я на этот участок коридора уже даже плинтуса нарезала. Только прикрутить осталось. Вон внизу лежат ждут своего часа.

Сначала я расстроилась. Потом нашла неучтённый кусок обоев и возрадовалась. Хоть покупать не придётся. Переклею фиг с ним. Жутко неохота, но что ж делать.

Еще через 4 дня. Зал. ЦЕНТР! САМОЕ ВИДНОЕ МЕСТО!!!


это никогда не кончится

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
r_o_u_s
3 дек, 2017 20:16 (UTC)
Ох-ох... Походу надо оставлять запасной рулон, чтобы заклеивать творческие порывы Владимира Великолепного) Мне к Новому году как-то сынуля нарисовал огромную ёлку с игрушками, гирляндами на стене в спальне. Собаки, которые уничтожают хлипкое покрытие на межкомнатных дверях... Я уже мастер замазывания косяков в прямом и переносном смысле. Поэтому у нас на антресолях живут: куски обоев, краска для стен, акриловые краски под цвет дверей, остатки плитки, небольшие запасы клеевой смеси, силиконовый герметик... Ну и мелочи всякие (заглушки для саморезов, пластиковые уголки, остатки порогов)))

Кстати, хотела сказать БОЛЬШОЕ спасибо за ссылку на запчасти для "Дримель". Мне пришли цанги из Алиэкспресса (почему-то из Латвии), которые почти идеально подошли к моей машинке. Такое облегчение! Теперь могу работать насадками с разным диаметром ножек) Я бы в жизни не нашла там нужных страниц, чесслово!
listopad_lun
3 дек, 2017 23:49 (UTC)
Начинаю подозревать, что с этой квартирой что-то не так. Приключение на приключении. Нет в ней покоя))

кстати, большое НЕЗАЧТО!)))
soupchik
6 дек, 2017 11:32 (UTC)
"Ламинат...клеить точнее! Стыки...прикрывать и прикрывать." Я знаю секрет: спустя неделю всё само "рассосётся" ))) Недостатки перестанут быть заметными.
life_is2short
6 дек, 2017 17:03 (UTC)
А еще там на обоях у вас, кажется "хуй" написано, прастите, но Володимир начал обучение грамоте явно не с "мама мыла раму"
listopad_lun
6 дек, 2017 23:34 (UTC)
...... точно.
Как же я раньше не видела?
реально .. хуй)))))))))))
( 5 комментариев — Оставить комментарий )