У детёныша моего случился первый утренник. Сами понимаете дело важное. Утренник, выпускной бал, свадьба – события вселенского масштаба в пределах отдельной ячейки общества.
Поскольку детки маленькие, родителей на этот утренник, естессно, не звали. Всё логично, места и кислорода и так мало, а дети при родителях больше куксятся и капризничают. Но я заранее задружилась с нашей воспиталкой. И ещё в период адаптации моего мурзика засветилась там со своей альфой. Пофотала деток и раздала родителям то, что получилось.
Так что моё невинное завывание "как я хочу на утренник" воспиталка восприняла позитивно. Надо было только решить, как замаскировать меня от мелкой гундючки, чтобы она не начала истерику «забери меня домой!» посреди праздника. Было решено, что я разрисуюсь, и буду молчать, шоб дочерь не спалила по голосу.
Дальше, нервных, просьба удалиться. Фото сделаны на камеру ноута



Весь утренник дитя в немом изумлении взирало не на деда со снегуркой, а на меня. Бедный ребёнок, видимо, так для себя и не решила, что это было – чужая тётя, странная и похожая на мать или мать, у которой явно резко поплохело с головой.
Пару раз она подходила ко мне, заглядывала в глаза, разыскивая, видимо, там толи искры материнской любви, толи последние отблески разума. Я бессердечно прятала глаз за объективом.
Зато цель была достигнута.
Акт передачи, первого в жизни, подарка от настоящего Деда Мороза был запечатлён.

Также порадовало, что была возможность понаблюдать за ней вне дома и семьи.
Ну что я вам скажу. Это моё дитя… Не умеет и не желает быть в толпе. Ей явно некомфортно быть частью. Или она звезда или теряется, отходит в сторону, находит занятие интересное ей. Я так надеялась, что папины гены победят. Не победили. Пока у неё было желание, она танцевала и играла со всеми, как только ей надоело – развернулась и ушла.
Все пляшут, а Настя ждёт, когда наконец отдадут подарки. Ещё и я зык деду показывает, а воспиталка с неё угарает.

Детки читали стихи и играли с Дедушкой Морозом. Настя шарилась в подозрительных местах и раньше всех нашла подарки. И естеснно попыталась разграбить дедовский тайник.
Потом она пошла в столовую и начала под шумок трескать вкусняшки, которые приготовили на полдник. Оттуда её быстро шуганули. В отместку она решила стырить видеокамеру, которую глупый дядечка оператор оставил без присмотра (он в это время фотографировал).
Если бы я не начала призывно булькать и привлекать внимание воспитательницы, было бы у нас на одну видеокамеру в семье больше.