listopad_lun (listopad_lun) wrote,
listopad_lun
listopad_lun

Category:

Белгород. Про колонку.

Снова пытаюсь анализировать своё нынешнее жизненное пространство.

Плюс. Дитя, отходив в сад месяц, приобрело ценные навыки. Теперь она, как призывник первого года службы, засыпает по приказу. То есть в час дня я выключаю телевизор, задёргиваю шторы, Настя без вопросов снимает штаны, идёт по делам на горшок, потом ложится, укрывается и спит. То же происходит вечером. 9:00 - дитя выкл.

Минус! МИНус! МИНУС!!!! Вода. Нет не питьевая, которая совсем не питьевая, а взвесь мела с водой. А вода, чтобы мыться. Это просто феерический пиндец!

На кухне стоит агрегат - «колонка полуавтомат». Я неспециалист, но в моём понимании эта хрень греет газом воду, которая потом подаётся в горячий кран в кухне и ванной. Видимо, от того что дом старый трубы забиты мелом. Напор воды никакой. На кухне ещё терпимо. Поворачиваешь вентиль газа (мы же все помним, что мне всё время воняет газом, я боюсь, и поэтому, вентиль всегда закрыт, но мне всё равно воняет… щас не об этом). Значит, поворачиваем вентиль, слышим как чиркает искра, колонка начинает гудеть и в дырочку видно синее пламя. Вроде всё ок… но не тут-то было.

В чём заключается «полуавтоматистость» моей колонки – а заключается она в двух поворотных ручках и окошке с температурой. Ручки прибавляют/снижают напор воды и силу пламени соответственно, а в окошке высвечивается температура получаемой воды.

Это в теории. А на практике, то что написано в окошке, даже близко не стоит рядом с тем что есть в реале. И если в кухне ещё так сак, то разница между ванной и тем, что думает колонка просто нестерпимая. На кухне колонка показывает 40 градусов и, слегка матюгаясь, можно мыть посуду. Вода горячая, но терпеть можно. И вообще я люблю погорячее. Не меняя настройки этой хрени, идём в ванную. Из душа течёт (гораздо слабее, чем на кухне, но течет) что-то близкое к кипятку. Если переключить с лейки душа на нос крана, то течь начинает откровенный кипяток.

Причём включать холодную воду категорически нельзя. После такого святотатства колонка презрительно вырубается и уходит в залупляндию. Типа, либо кипяток, либо НИЧЁ! Минут пять её не реанимировать ни из ванной, ни из кухни. Через пять минут можно снова включить.

Никаких низких температур эта сволочь не признаёт и снизить показания в окошке ниже 34 мне ни разу не удавалось. Если ставишь ниже, то мерзкая колонка вообще тупо не включается.

Ну, или включатся, но не просто так. Сначала я, как наивная дура, думала, что всё - выставила температуру на терпимое (ну так чтобы хоть без ожогов) состояние и иди мой, Юленька голову, чухай пемзой пятки.

Ага! Не тут-то было. После того как мне несколько раз пришлось скакать из ванной в кухню, с головой (и другими частями тушки) в мыле, чтобы отпинать вырубившуюся колонку, я поняла, что ей доверять нельзя. Эта дрянь, помимо всего прочего, имеет склонность вырубаться по собственному желанию, вне зависимости от происходящего вокруг. Нет, я бы поняла её взбрыки, если бы я там напор воды меняла или ещё что, но она же творит гадости на пустом месте, без причин!!

В общем, не так просто и прекрасно, все как казалось туманным утром 20 октября. Давно уж нет эйфории и блаженного счастья. Кругом одни проблемы, геморрои, страхи и ужасти. В понедельник/вторник вторая попытка сделки, если не напишу пост - значит меня таки кокнули чёрные риелторы.
это в моём смесителе за неделю
DSC04562
Tags: Белгород, Позы секса-как я обживаюсь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments