?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За эту неделю

ооох поспешила я с предположением, что меня отпускает
шиза зашла на новый виток.

Приснился сон, в котором у меня была битва на ножах с Мужниной любовницей. Фильм "Убить Билла" смотрели? Сцена на кухне. Вот примерно так. эт вам не за волосы потрепать Только кровищи не было. Потом я плюнула на спецэффекты и, тупо, начала ее душить. Прям руками за горло!! Придушила. Не до смерти, но до такого состояния, что она перестала трепыхаться и меня от нее оттащили.
Интересно, почему нас не растаскивали, пока мы на ножах дрались?

Проснулась.
Удивилась своей мощщщи, агрессивности и внезапности. С чего бы? Вроде, ничего не предвещало.
Рассказала мужу.
Тот охренел. Переварил. Сел напротив и нежным голосом психиатра сказал:
- Любимая, у меня нет бабы. Давай договоримся, если я заведу себе кого-нибудь, я тебе скажу.
ну, ок.
только учитывая, что во сне я ее душила, тебе, в реальности, вряд ли меньше достанется.
а так конеееечно,
договорились.
обязательно скажи!

Через пару дней приснилось, что я покупаю на рынке курицу. Купила, расплатилась, а потом взвесила ее на соседних весах. Взвешивание показало, что продавщица меня обвесила на 600 гр. Я начала возмущаться. Она орать в ответ. что за люди? ясно же, когда я сплю - меня злить нельзя.
Слово за слово... короче, ее постигла та же участь. Я ее душла. Прилюдно.

По моему, тут без психиатра прослеживается явная тенденция в выборе способа расправы с оппонентами.

Вчера, во сне, я ни с кем не дралась. Зато наблюдала, как это делают близкие мне люди. И не могла их растащить. Ужасный сон. Проснулась, как жесткого похмелья. Голова болит, глаз нет. Приползла в зал, под одеяло к любимому и благополучно разнылась ему в подмышку.
Неожиданно. В первую очередь, для самой себя.
Паша перепугался. Я в нормальной жизни, вообще, в принципе, не плачу. Ооооочень редко. Ну просто ооочень. Только когда совсем кабздец наступает, тогда да.
И то, если никто не видит. А тут проснулась и пришла поплакать.  Хорошо Ася сидела спиной и не видела.

В общем кто, куда, а я в аптеку за Глицином.

А в голове завис припев из песни Ленинграда ЗОЖ. Там про другое, но мне тоже подходит.

Метки:

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
liya_fa
18 дек, 2016 12:27 (UTC)
А и правда, может фитнесом, хоть домашним, активно позаниматься?)
У тебя внутри очень много энергии, вот и выплёскивается)
listopad_lun
18 дек, 2016 12:31 (UTC)
я тоже думаю, что дурную энергию куда-то девать надо. Подумываю купить домашний эллипсоид. Это если с стабильными походами в бассейн не срастётся.
life_is2short
19 дек, 2016 05:00 (UTC)
Забавно, что свои порывы в сторону фитнеса я тоже начала с мысли о покупке элипсоида. И не купила. И правильно. Потому что вещь вообще бесполезная. На одном кардио далеко не уедешь. Это я тебе как мать хулахупа на животе говорю
listopad_lun
19 дек, 2016 11:45 (UTC)
Павел уважает дорожку. я а эллипсоид. Было время ходила на нем заниматься, очень мозги разгружало.
правда потом подо мной проломилась кровать.....
khulinich
18 дек, 2016 12:28 (UTC)
*если я заведу себе кого-нибудь, я тебе скажу.*

А если захочу избавиться, то и адрес дам ))
listopad_lun
18 дек, 2016 12:33 (UTC)
))
самое забавное, что я всегда считала что принадлежу к группировке баб которые будут бить не любовницу, а мужа, если чтОо.
а вот подсознание выдает, что я банальная клуша....
khulinich
18 дек, 2016 12:35 (UTC)
Это защитная реакция. Любовницу возненавидеть проще и безопаснее, чем мужа. Это нормально.
listopad_lun
18 дек, 2016 12:36 (UTC)
эт да. однозначно проще
vixymixy
18 дек, 2016 12:41 (UTC)
Можно еще Афобазол попить. Хорошая вещь. После рождения моадшего меня тоже так штырило - то поплакать, то поорать. Потом мне вообще некоторое время казалось, что меня прокляли. :)) Гормоны - страшная штука!
listopad_lun
18 дек, 2016 13:01 (UTC)
Надо что-то делать однозначно.
Ладно бы мы дрались, ругались с мужем. Тогда было бы понятно, почему ночью у меня кошмары. А так. Он наоборот, не знает что бы еще сделать, чтобы мне по легчало. Ладно бы я уставала, как собака. Так нет же. С Настей, помню, все хуже было гораздо. Я вечером падала без сил. Мне не снились сны. Мне казалось, я два года вообще не спала. Сейчас, с Вовчиком, лафа и халява.
Почему ночами я убиваю людей.. непонятно.
life_is2short
19 дек, 2016 05:19 (UTC)
Мне кажется, что это вообще в среднем по больнице убивать людей во сне нормально. Я бы как это трактовала, будь у меня хоть какое-нибудь высшее образование... Я бы согласилась с оратором, который тебе проорал выше, что это невымещеная агрессия дает о себе знать в понятном тебе образе, эта внутренняя агрессия возникает из-за того, что гормоны пляшут и сейчас ты выходишь из состояния беременна-кормлю в нормальный-человек-снова. В состоянии как у тебя часто начинают преследовать боли неясного происхождения, усталость на ровном месте, слезы и сопли, это нормально и лечится только другим клином. Надо выгонять из крови тестостерон и эстроген. Нужна такая активность, чтобы ты просто падала мордой в пол и отползала как сучка, скуля "Бля, вы вообще люди или кто" в адрес тренеров, которые продолжают скакать и даже не запыхались.
В общем, я рекомендую тебе групповые занятия фитнесом для начала. Где-то не дома, без детей, в непривычной обстановке, чтобы чувствовать себя ничтожеством не было никаких преград
listopad_lun
19 дек, 2016 11:50 (UTC)
твою ж мать))))))))) это нельзя ночь читать)) я сына ржачем разбудила!
Это не ты писала историю, которая по вацапу бродит?
там про то, что мужчина должен быть красив на столько, чтобы во время секса ты лежала и думала " мля! как страшно то. скорей бы все закончилось! я к маме хочу!"
уж больно слог похож.

а вообще по ищу занятия, так чтобы Аську из сада забирать и ходить. Девочка взрослая. по сидит, в планшет по играет или вон буквы по пишет.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )