?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Верхний.

Привет, я Юля.
Теперь я живу в Белгороде опять в Магадане. Жизнь изменилась (снова!).
Тут труднее и интереснее всё чудеватее и чудесатее.
Постараюсь ныть по минимуму, ругаться цензурно (когда узнаю, как это), излагать связно.

Добавляйтесь, с удовольствием прочитаю, что и как у вас. Я любопытная.

Метки:

Пришло время писать заявление на отпуск. Сообщила, что ничего писать не буду и никуда не поеду. Планирую всё лето работать.
Любимый решил, что я шучу.)))
Я же всегда так.
Сначала вою, что сдохну и не вывезу. Потом всё равно волоку проблемы, как последний ишак.
Читать дальше...Свернуть )

26 ноя, 2018

вчера в нашей семье появилась мечта. Такая классная, что плакать хочется. Не знаю откуда мы возьмём на неё деньги и, возможно, когда сойдёт снег, она будет не такой охрененной. Но она великолепна.  Ради неё я готова не то что продать Белгородскую квартиру, почку не против загнать...
И там есть ёлка.
Народ.
Почему-то сообщения, лайки, комментарии и прочее я вижу с задержкой в неделю или больше.
Захожу на страницу раз в день минимум.
и очень жаль, что не отвечаю своевременно.
Нет.
Бусы и браслет меня устраивают. Они в жизни офигенно смотрятся. Но какой же надо иметь талант, чтоб так хреново их снять. Я прям, как та Моника, которая лучшая в худшем массаже. И это, кстати, лучшее моё фото.
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Юлю r_o_u_s покусал оракул.
Как в воду глядела. Я таки поломалась.

Стругая Паше тазик капустного салата, откромсала кусок большого пальца на левой руке. Не порезалась, а именно вырезала шматочек на шашлык.
Кровищей пол квартиры залила. Первый раз в жизни так сильно поранилась.
А дома ни бинта, ни пластыря, ни возможности потерять сознание с перепугу.

Через три минуты, после события домой вернулись любимый мужчина и Настя. А тут я вся в крови, соплях и слезах туда-сюда бегаю. Это ж надо было припереться именно в самый бестолковый момент моей паники.

Короче.
Муж сгонял в магазин. Привез пластырей - остановить кровь и шпанского от нервов. А я несколько дней была почти беспомощной.

Кто бы знал, что это такой полезный палец! Без него капец, как неудобно! Мочить нельзя, трогать нельзя. Ужас. Пуговицы на рубашке не застегнуть! Плести невозможно!!! Официально присваиваю ему статус "третьего по полезности пальца"!)

Сейчас уже лучше. Болит еще и чувствительность не вернулась, но дырень потихоньку зарастает. Шрам останется.

Берегите пальцы и тушки в целом!

Метки:

Способ совсем неэкономный, но когда брусники два ведра и она бесплатная - самое оно.

Перекрутить всё нафиг мясорубкой, потом сцедить/отжать сок и этот сок заморозить в формах для льда или маффинов. Жмых тоже можно морозить. На 2,5 литра морса (я люблю насыщенный кислый морс) надо 1 ледышку сока из формы для маффинов или 1 ледышку жмыха из формы для льда.

Рецепт:
Вскипятить воду любым удобным для вас способом, кинуть ледышку, забыть.

И место в морозильнике свободно.
Отдельно хочу рассказать про себя.
Я не мазохист и себе время тоже уделяю. Один раз ходила на Квиз, один раз на Ребусню. Пару раз выбиралась в гости к подругам, один раз подруга приходила ко мне. Для меня это достаточно активная общественная жизнь, учитывая два предыдущих поста. Прочитала "Отель у погибшего Альпиниста"! Сто лет до книг руки не доходили.
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Народ! Спасибо за беспокойство! Очень приятно, что вы за меня переживаете.
На самом деле не всё так жутко, как может сложиться впечатление.
Чтобы не отвечать в комментариях каждому отдельно и не писать одно и тоже я решила, что надо всё-таки прояснить свою ситуацию.
Читать дальше...Свернуть )

Profile

listopad_lun
listopad_lun

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner