Верхний.

Привет, я Юля.
Теперь я живу в Белгороде опять в Магадане. Жизнь изменилась (снова!).
Тут труднее и интереснее всё чудеватее и чудесатее.
Постараюсь ныть по минимуму, ругаться цензурно (когда узнаю, как это), излагать связно.

Добавляйтесь, с удовольствием прочитаю, что и как у вас. Я любопытная.

(no subject)

_____
Утром вывел Вова. Хотя последнее время он стал ходить в сад почти без скандалов. Сегодня вывел. Свои варежки он надевать не хочет, мои его бесят, но руки в -30 мёрзнут и это тоже расстраивает главного мальчика планеты. Сдавая назад с садиковской парковки, посмотрела во все зеркала, но таксиста не увидела. Шкрябонула ему машину. Моя, что странно, не пострадала, только грязь осыпалась. Таксист осмотрел свои царапины, горестно вздохнул, послал меня нахер сказал “езжайте на работу, девушка” и отпустил даже пенделя не выписав. Святой человек.
_____
Вчера приходила соседка сверху. Та, которая меня залила года два назад. Сказала, что они переехали и будут квартиру сдавать семье с двумя детками. В договоре очень жёстко прописано, что при первой же жалобе от соседей жильцы вылетят на улицу. Попросила быть бдительной и, если что, звонить им в любое время. Я её успокоила, что в мире обязано быть равновесие. Мои дети скачут над головой соседей снизу (тоже святые люди), будет справедливо, если над нами тоже будут носиться дети. Переживём как-нибудь.
_____
Вторые соревнования сезона Аська завалила. Даже квалификацию не прошла. Проехала аж на 19 секунд медленнее, чем прошлый раз. В итоге третий с конца результат. Говорит, что поздно приехали в РГШ (Русскую Горнолыжную Школу) и все нормальные сноуборды разобрали. Ей достался жёсткий с тупыми кантами.

Размышляем, что делать. Купить ей собственный сноуборд, чтобы она не зависела от школьного обмундирования? Где его потом хранить? Как она его будет таскать 1.5 километра от дома до РГШ? Да и какой покупать? Это для нас они одинаковые, а для неё все разные. Понять, что из себя представляет доска можно только проехав на ней. Пока самым реальным вариантом мне кажется покупка Б/Ушного сноуборда с предварительным обкатом. За доской ведь ещё и ухаживать надо. Я вааще не в зуб ногой, что и как там надо делать. Надо изучать тему.  На Пашу не свалить - я ведь и себе сноуборд хочу купить. Времени нет просто ужас.
____
На днях меня разыскали из “Образовательного творческого объединения культуры” бла бла бла.. Короче, предложили поучаствовать в выставке с бисерной тематикой. Я согласилась. Новогодний “Хобби-бум” пропустила, так хоть тут выставлюсь. Как раз много новенького сплелось.

(no subject)

Который раз убеждаюсь, что проекты надо выпускать на одном дыхании.
Без всяких там “отложила, сделала другой, а потом вернулась к этому, потому что он несрочный”.

Сейчас вернулась к дворищщу на Попова 7.
Таращусь на собственные чертежи и думаю хоспадии, Юленька, шож ты такое курила зачем же ты всё это наворотила?

Неделю назад у старшенькой были первые соревнования сезона 2020

В этом году Настя начала заниматься вместе со старшим потоком. Девчонки там гораздо опытнее, тяжелее и быстрее. Я, конечно, понимала - будем в этом году рыдать, но как-то не думала, что слёз будет столько.

Морально готовила Аську - получать медали за то, что они с Вивейкой устраивают весёлые покатушки уже не получится. Теперь противники зубастые и сильные. Гораздо сильнее, чем ей бы хотелось.

Я как на них глянула - всё, думаю, капец! Нифига нам не светит. Аська поначалу не прониклась, но когда её на первой квалификации обогнали с большим отрывом - собралась. Второй раз съехала гораздо лучше, но пришла тоже второй. Расстроилась ужасно.

Collapse )

Нытьё про кота

"Прааздник к нам приходит, прааааздник к нам приходит..." заиграло в моей башке, когда я вошла в туалет и увидела непереваренную мишуру к кошачьем лотке.
Максимус жив-здоров и треплет мне нервы. Привет вам от него.

Когда почти два года назад хвостатого скрутило и нам пришлось лечить его за бешеные бабки, врачи прогнозировали, что котику осталось от двух до 12 месяцев. Как назло, на острове нет календаря и Мася не в курсе, что времечко давно вышло.
Жить с престарелым больным котом — то ещё удовольствие, но мы его любим и ващще мы в ответе за тех, кого бла бла бла...
Collapse )

Аська получила ответ от Деда Мороза

Первый класс, марки, штемпели всякие. Девочки с почты постарались.

Сказать, что она офигела - ничего не сказать. Читала вслух.
Когда дошла до “Наверное, ты удивлена этому письму. Я редко отвечаю на письма ребят, но сейчас исключительная ситуация. Ты попросила подарить тебе живую лисичку. К сожалению, я не смогу этого сделать.”, мы с Пашей хором спросили “чегооо, чегооо ты попросила?!” и синхронно выпучили глаза.
Дочь смутилась, сказала, что имела в виду игрушку, а “живого” написала случайно.И вааще она не это имела в виду.

Короче, отбрыкались мы от Фенека. Ещё и стрелки перевели)))
Теперь думаем, что ж ей такого подарить вместо лисы.

P.S. Письмище я, кстати, накатала на 2 листа))) Могу выложить, если кому интересно.

(no subject)

Хотела ныть про деньги, но мысль не идёт. Расскажу про Новый год.

Звезда моя (9-ти наминуточку лет от роду) начала подозревать, что Деда Мороза нет. Чтобы проверить его наличие, в этом году она отправила письмо деду почтой. По взрослому. В конверте. Написала письмо, запечатала, отнесла на почту и никому не рассказывает, что там написала.
Collapse )
Хтоб сомневался))))

(no subject)

Фсё! Не могу!
Я уже даже не помню, сколько продолжается этот дурдом. Нервов осталась горсточка чесслово. Осенью думала, что кризис 3 лет миновал. Ан нет. То была передышка на пару недель. Подозреваю, что это не кризис, а его жизненная позиция. Дитятко мотает нервы и конца этому нет.

Воспитатели говорят, Вова лапочка - лепит, рисует, хорошо кушает, спит, слушает старших. А то что утром его в группу не загнать - так это традиция. Если маменька уползает с дёргающимся глазом, то программа на день выполнена и можно снова быть зайкой и пусечкой.
Collapse )

фууууух. аж полегчало.

P.S. Вечером из группы он уходить не хочет. Иной раз по 20-30 минут стою и убалтываю.

(no subject)

Забыла рассказать продолжение истории про летнюю поездку ЗвездыМоей.

Я поспрашивала у бывалых мамань о поездках детей в подобные лагеря — все отзывались положительно. Правда предупредили, что этот отдых нифига непохож на отдых, который у Насти был прошлым летом. Это всё-таки спортивная смена.

Грубо говоря: проснулись, пробежка 3 км, завтрак, тренировка, обед, тренировка, перед сном тоже пробежка и т. д.

Одна маманя сказала, что после этого лагеря её сыну армия не страшна. Меня это не понравилось, честно говоря. Потом оказалось, что она всё-таки сгущает краски и дети будут отдыхать и развлекаться, но и тренировки у них тоже будут по полной программе.

После недели метаний мы решили, что Аська поедет. Ну, вернее, Паша решил согласиться, а я тихонько решила пока не выступать и не истерить. Если что, передумать никогда не поздно. Как я потом узнала мы были 19 семьёй, которые согласились отправить ребёнка.

Тренер создал группу в WhatsApp. Предполагалось, что поедет 30 детей и 2 тренера. Через сутки выяснилось, что едет не 30, а 20 детей и один тренер, но платить ничего не надо. Поездка будет полностью бесплатной. Муж возрадовался, а я понимаю, что теперь никакая моя истерика не поможет. Придётся отращивать нервы толщиной с канат.

Едут все ребята, которые ходят в её группу плюс те, кто немного старше. Едет сын моего директора. Почему-то меня это успокаивает. Непонятно, правда, почему. Едет Настина подружка/соперница Вивейка. Это меня радует ещё больше. Вейка серьёзная и самостоятельная. Вдвоём надеюсь не пропадут. Когда Аська узнала, кто едет, то прыгала до потолка. Оказывается, она думала, что знакомых там не будет и поэтому сомневалась. Сейчас, само собой, она очень хочет ехать.

как-то так.
Сейчас всё это писала и опять начала психовать и нервничать. Трудный будет июнь.