?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Верхний.

Привет, я Юля.
Теперь я живу в Белгороде опять в Магадане. Жизнь изменилась (снова!).
Тут труднее и интереснее всё чудеватее и чудесатее.
Постараюсь ныть по минимуму, ругаться цензурно (когда узнаю, как это), излагать связно.

Добавляйтесь, с удовольствием прочитаю, что и как у вас. Я любопытная.

Метки:

А отпуск всё веселее

Вова упал спиной вниз. Пролетел примерно 80 см.

Когда я услышала грохот и плачь, то сразу поняла ЧТО произошло. До этого тоже были грохоты. И плачи тоже были. И громче и эпичнее. А тут у меня волосы на загривке дыбом стали. Я бежала из кухню и повторяла "пусть он не сломал позвоночник, пожалуйста будь живым". Хотя крик вроде бы подразумевает, что деть жив, но, что повторяла, то повторяла.
Честно. Так я пугалась только один раз.
Когда Настю из-под колёс выдёргивала.
Читать дальше...Свернуть )
МатьЕяЗмеюка не оставляет бедную девочку в покое.
Кабельное не подключает - залипать в мультики невозможно. Приходится смотреть мультики с харда, а это же надо его подключааать и искааать.. А ещё там приличные мультики, а не муть типа ГравитиФолс.
Это ж не интересно... докатилась бедная девочка до того, что смотрит "Бюро находок" и "Собачку Соню".

Планшеты брать запретила (ибо нефиг свежекупленный зарядный провод рвать и бросать планшет на полу разрядив до неприличия).
Еще и учится заставляет тварьбездушная.
Читать дальше...Свернуть )

Как мы теперь живём

нууу......
Не понимаю, как живут мамы одиночки. Лично я еду крышаком. Чем дальше, тем быстрее.
Читать дальше...Свернуть )
Мы под него спали аж до десяти нуль нуль.
Ну, как.
Я спала, а дети гарцевали и подпевали мультикам.
И чего это неприятная соседка снизу стучит по батареям, в самом деле))?
Она, кстати, пришла скандалить следующий день после моего прилёта в Белгород.
Неоригинально угрожала "опекой и попечительством", "напишу заявление" и " от вас СЕЙЧАС!!! пахнет алкоголем (и сигаретами)!!"
(на второй день после приезда! ага)) и с любимыми людьми на кухне, которых я не видела два года.. и чО это она роллы, икру, клубнику, тонну помидор и копчёную рыбу не учуяла?))).
А еще дама требовала, чтобы мои дети (2 шт.), племянники (2 шт.) и сын подружки шли гулять на улицу, а не шумели дома. Сказала, что в 23*01 к нам в дверь постучат ППСники.
Ну, ок. Бугагашеньки!
Мы сидели ровно до 23*00. Только вряд ли ей от этого было легче (в этом месте смайлик с рогами и улыбочкой).
Зато я выяснила, что умею спать под барабанную дробь.

(Если в этом месте кто-то хочет тыкнуть палочкой мою совесть, то бесполезно. Эта баба меня бесит, не без оснований, и совесть меня поддерживает.)

Ну аААтлична!

Еще и горячую воду отрубили.
Мне ж без этого так легко и скучно было. Ваапще нечем заняться было. Прям на стены кидалась последние три недели, от отсутствия напряга и геморроя.

НаканеЦтоЩастьяпривалило!!

6 июн, 2018

Десять дней в отпуске.
Наелась помидоров, клубники, черешни. А потом опять наелась помидоров.

Вова точит всё, до чего дотянется. В желудке дитятки чОрная дыра. От тех доз винограда и клубники, которые он поглощает меня бы обсыпало и пронесло. Маленький мальчик только икает и просит добавки.

Анастасия ест одни огурцы. Нарезает километры по двору и ведёт очень бурную общественную жизнь. За то время, что мы здесь, она дважды была на пикнике в парке, один раз на аттракционах и ежедневно либо она в гостях, либо гости приходят к нам.
Я как дура воспитываю Вову и пропускаю всё веселье.

Первые пару дней, после прилёта, помню смутно. Встретили нас по полной программе. Прости меня моя любовь печень.
Посоветуйте хорошую наркологию.
Читать дальше...Свернуть )

Аськохроники

Конец учебного года. Уже виден свет в конце тоннеля. Пару недель и отпуск.
В школе каждый день какая-нибудь проверочная работа. Дети дуреют от солнца и близости к каникулам. Нифига не делают. То, что не успевают в классе, задают дополнительно к домашней работе. За весь год столько не делали.
Читать дальше...Свернуть )
Больше месяца не писала сюда.
Много накопилось. Буду частями выкладывать.
Вовкины руки совсем зажили. Даже шрамов не осталось. Только ноготь пострадал. Растёт теперь кривой. Думаю, через полгода всё будет хорошо.
Читать дальше...Свернуть )

Profile

listopad_lun
listopad_lun

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner